после сообщения в Виолетте пробудилась некая искра, лучик света в кромешной тьме будто обвивал своей теплотой ледяное сердце девушки. всего лишь одно сообщение, краткое, без особых усилий написанное и без какой либо сути, но радости было до луны и обратно. на утро шатенка быстро оделась в первую попавшуюся одежду и выскочила. ловкие ступни скакали по ступеням вниз, иногда неприятно оступаясь. она бежала так быстро, как только могла, казалось, что скорость света будет медленнее, чем эта по уши влюбленная девушка. этот приятный комочек тепла внутри затмевал уличный мороз. считанные минуты пролетели незаметно, и вот, Виолетта уже стоит на том самом месте и пытается отдышаться. пошли последствия непрерывного бега, отдышка и ощущения сильного жара в груди. Малышенко вытерла лоб наружней стороной запястья и села на скамейку, ожидая её ходячий гормон энорфина. несколько минут ожидания шли очень долго и нудно. будто бы шатенка в четырех стенах и вот-вот сойдёт с ума от выжидания, она наконец удосужилась посмотреть на часы. время "13:40" не сильно обрадовало девушку и она грубо и не очень красноречиво выразилась себе под нос. девка хоть была и не пунктуальной, но в данном случае эта черта характера была сильно подавленна, и вышла из головы далеко, и надолго. время текло очень медленно и неуверенно, будто его нарочно кто-то заставил идти медленнее и скакать по секундам так тускло и нудно, насколько это возможно. вспомнились школьные времена, с той самой не любимой учительницей, которая то и делала, что монотонно затирала о своём предмете, в такие моменты сразу было видно - её работа ей нахуй не всралась. "будто бы я её насильно встретиться попросила..тоже мне фифа, строит из себя не пойми кого, а потом мне тут мёрзнуть..она вообще понимает что у меня сердце слабое, может это как-то связано и сейчас меня схватит инфаркт, или того хуже..вовсе подох.."- потом сознания Виолетты заглушил бархатный, но с нотками холода голос. этот холод был холоднее любого снегопада на улице.
— здравствуй, о чем поговорить хотела?- Каплан как-то..даже тускловато улыбнулась и села рядом.
Виолетта с сакразмом улыбнулась и посмотрела на Дашу, в эти очаровательные глазки. они были как у куколки..эти коричнево-зеленые глаза заставляли пульс учащаться, а сердце стучать , будто в последний раз. уголки губ шатенки медленно потянулись вверх. сердце стало медленно таять, но тут шатенка очнулась. она помотала головой, и казалось, что мысли взвивали в воздух и их несло потоком холодного ветра.
— что было вчера утром? я не могу понять твои чувства..твои поистине фальшивые чувства, блять. ты снова мне говоришь, как любишь, а потом нахуй шлёшь. ты просто..я даже не знаю какие слова подобрать к твоим проступкам, это так .. безрассудно и по детски. будто бы ты не можешь сложить дважды два и понять, что я люблю тебя пиздец как сильно. как никто тебя не любил, сука, я никогда так никого не любила как тебя. а тебе плевать, я для тебя просто ебаная игрушка, и ты знаешь, что я прошу тебе всё, только потому, что я люблю тебя и тону́ в этой влюбленности. ты будто выбросила меня за борт корабля и сама же потом подаёшь спасательный круг, но и с ним ты играешь, что бы никак не поймать меня нарочно промахиваешься, что бы я думала, что ты хочешь мне помочь. ты сука, Даш, но любимая сука. - уже задыхаясь в слезах говорила Виолетта. моментами в тоне чувствовался сарказм, но эти слова были настолько искренними, что никакие подтверждения этому не нужны, всё было слышно. Дарья вслушивалась в каждое слово и чувствовала, как вина давит на неё с каждым разом всё сильнее и сильнее, было слышно сбитое дыхание виолетты, и начальные попытки сдержать слёзы и быть холодной, но, увы все попытки были тщетны.
— да, я сделала хуйню, понимаю. но почему ты даёшь мне шансы каждый раз? просто прощаешь меня за все мои проступки, хотя я даже не понимаю, люблю ли я тебя вообще, или просто с годами навязала себе эти чувства. вдруг мои чувства и всё что было между нами это лишь фальш в попытках раскопать мои чувства к тебе и воскресить..я не понимаю тебя и себя..- она говорила четко , без пауз и в один ряд, но не монотонно. чувствовалось, как дрожит её нежный голос , но блондинка достойно держалась, пускай и сразу после того, как договорила - разревелась.
— потому что я тебя люблю, ты понять этого никак не можешь? я по тебе сохну столько лет, а тебе, сука, не понятно почему я готова тебе всё простить и жду тебя? сука за что я тебя полюбила, да за какие нахуй грехи. что ты хочешь сделать сейчас? сказать? скажи, не стесняйся, я за столько лет уже вдоволь натерпелась, и тут терпилой побуду, не переживай.молчание..такое тихое молчание и всхлипы девушек на фоне. Даша взяла руку виолетты в свою и нежно провела подушечкой большого пальца по окочаневшим косточкам. Малышенко вытерла свободной рукой слёзы и приоткрыла рот что бы вдохнуть, она закрыла глаза и наслаждалась свежим воздухом в лёгких. её губы накрыли губы Даши. кратко, но любвеобильно обвивая чужие губы блондинка впустила свой язык внутрь для большей страсти. девушки целовались несколько минут, без лишних слов и стонов в поцелуй, показывая друг другу свои чувства и выливая душу с концами. мгновение и Виолетта отстраняется, вдыхая холодный воздух.
— и что это было?- шатенка посмотрела на Каплан , облизывая свои губы от чужой слюны.
— я только что осознала..блять, какая же я дура..- по щекам барышни текли слезы, но чужое тепло быстро окутало пустоту внутри. Виолетта обняла Дашу так крепко, насколько это было возможно, это были самые искренние объятия в её жизни. каждый сантиметр спины блондинки ощущался на руках. татуированная закрыла глаза и поджала плечи .
— успокойся, всё более чем нормально, я тут, тебе ничего не угрожает, кроме как пинок под зад за вчерашнее. - девушка чувствовала, как улыбнулась её собеседница, даже услышала нежный смех ей на ухо.
— и что же вы решили, Дарья ?- она с серьёзным лицом и щенячьими глазками посмотрела на Каплан , вытирая её слезы на щеках, и просто наслаждаясь таким искренним, и интимным моментом.
— знаешь, Виолетт. все эти года я думала о тебе, думала, мол, что навязала себе эти чувства, но после такого откровенния с тобой, я всё осознала. мне очень и очень жаль, что я наделала гадостей, но сейчас скажу все официально, взяв на себя ответственность за будущее и наше с тобой настоящее. - она тяжело вздохнула, а Виолетта затаила дыхание.
— дорогая Виолетта, станешь ли ты моей девушкой? в отношениях без таких качель , с любовью, лаской и заботой с обеих сторон.- на выдохе сказала Каплан, очень быстро, но со всей любовью.
крик шатенки слышали все в районе, этот писк Даша запомнит на всю жизнь. она прыгала, пищала и хлопала ладошками, как юное дитятко. татуированная очень мало рассуждала, целовать ли Дашу сейчас. она подняла блондинку с скамейки и запрыгнув на неё нежно поцеловала.
— это значит да?- поинтересовалась каплан и выразила недоумение на этот счёт выгнутыми бровками и миловидными глазками, которые уже знали ответ.
— это значит да.- я радостью сказала Виолетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanfictionнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты