таинственная дверца

236 14 1
                                    

Вернёмся к реальности, как ни как. Младшая Малышенко сидела за кухонным столом и дожидалась еды от своей матери. Неожиданно для себя девушка обнаружила неизвестное очертание на потолке, словно дверь..дверь в никуда . Тарелка чудачки заполнилась полуфабрикатами, медленно поглощая содержимое, Виолетта пыталась всмотреться в слуховое окно издалека. Старшая Малышенко была явно не в духе сегодня, в прочем, как и всегда.И вот, плотная и крепкая ладонь со звоном проезжается по скуле впереди сидящей однофамильцы . на нежной коже тут же остаётся багровый отпечаток, который с каждой секундой принимает все более красочный вид.

- блять..что ты творишь! - от болевого шока из устья рта младшей вылилось матерное слово.

Младшая бросилась бежать в свою комнату. Казалось, что дистанция была около километра. Победно забежавшая в комнату шатенка пыталась охладить место ударом своими руками, на помощь прибежала Лиана , решившая помочь своей преданной хозяйке. Кошка залезла на руки к Виолетте , пытаясь всеми способами согреть уже полностью заледеневшую душу опекушни . Всё же , нехотя , девушка решилась отдать последний кусочек тепла своему комочку счастья - своей кошке. Раскрыв объятия, барышня дала понять, что хочет укрепить связь, между собой и своей кисой. Нежностям помешала мать , с недовольным взглядом она фыркнула, на двух членов семьи и на последок грубо хлопнула дверью. Чудачка лишь плюнула в след своей мамаши. Лиана не вылазила из объятий своей опекушни, она словно замерла. Девушка подняла за плечи кошку, что бы та надвисла над ней. И вот, долгожданная..улыбка! Она была в последний раз только после сна с той девушкой. Уголки губ заметно потянулись вверх, еле заметный клык выпирал сквозь сухие и обветренные губы. Но тайна загадочной двери в потолке осталась.

****

Прошло 3 недели, мать наконец вышла из отпуска. Виолетта осталась дома одна и сидела за кухонным столом, читая книгу, о сопливой и жестокой любви между барышней и юношой. На моментах описания поцелуя девушка высовывала язык, и пыталась выразить свое недовольство и тонкую брезгливость. От чтения книги Виолетту прервала Юлиана, которая села ровно под дверью. Вначале Малышенко пыталась понять, на что намекает её зверёк, а после , посмотрев наверх, а затем на Лиану, девушка улыбнулась, встала и отодвинула худощавое тело питомца. Барышня взяла табуретку, на которой сидела и поставила под неё книгу с романтикой. И вот ... Раз прыжок наверх..второй...ииии..есть! Дверца открыта, но Малышенко ещё даже не догадывалась, что там может находиться..

------

" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя