хрущевка

92 10 0
                                    

как только Даша зашла в квартиру, в ноздри впился едкий запах алкоголя, табака и оригинальных том форд. девушка не спеша сняла с себя ботинки куртку, протирая её от грязи, а после с улыбкой посмотрела на Виолетту. Шатенка же в свою очередь повторила действия Даши и рванула на балкон. не скромный мат раздался из уст шатенки, как только она зашла на балкон. Каплан в недоумении подошла к Виолетте.
— что случилось, виолетт?- чётко и вопросительно сказала Добренко, а после опустила взгляд вниз, прямиком на пол балкона. тут уже и Даша не смогла сдержать нецензурной брани и рухнула на кресло.
— что это, блять, такое!?- в ужасном недоумевании переспросила Даша и осужденно посмотрела на Виолетту.

какая-то девушка спокойно спала на полу лоджии. брюнетка с зелёными глазами, вся в красном и сетчатых чулках, в глаза так же сильно бросалась грудь не малого размера, которую так подчеркнул облегающий наряд. нос был с сильно подчёркнутой горбинкой, губки бантиком, а глазки с лисьим взглядом. в глаза так же бросался вытянутый подбородок и выраженный макияж.

— я..я не знаю блять! я клянусь, когда я выходила за сигаретами её тут не было, я куртку брала из стула лоджии.- в ещё большем возмущении говорила виолетта своим прокуренным голосом, она отложила телефон и пачку сигарет, а после присела около незнакомки, пытаясь её разбудить.

— а я то думаю чего в доме так алкоголем пахнет, это от неё, она в хлам пьяная. может двери спутала, или этаж..- вкидывала варианты шатенка, и стала потрясывать тело брюнетки, дабы разбудить.

— просто какой-то блять кошмар! я думала будет романтика и всё в этом духе, а тут...блять... какая-то дешёвая шлю..
Даша не успела договорить, как её перебил утонченный и грубый голос
— вообще-то я всё слышу!..- ещё не до конца отрезвевшая бормотала незнакомка. она трясущимися руками поднялась на стул и начала всматриваться в лица девушек.
— ты ...какого хуя?- уже медленно закипая говорила Малышенко, пока её тело медленно садилось ближе к Даше, а Дарья же в свою очередь нежно приобнимала шатенку за талию, что создавало на обеих лицах лёгкий румянец.
— так девчули, по порядку. меня послала к тебе твоя мать, дабы перевоспитать твоё половое влечение, Виолетта. Я то шалава, но с некоторым сюрпризом.- с усмешкой говорила брюнетка.
— и с каким же. удиви.- на саркастическом тоне сказала Даша.
— вообщем...если в крации, то я транс, и зовут меня Яна, но по факту я Максим. между ног у меня член, и твоя мать думала, что ты сейчас на блядках, и вернёшься пьяная. а я в свою очередь тоже слегка выпила, меня накрыло, я полетела к тебе домой, тут было как раз открыто. и я грохнулась в обморок.
— супер, это всё круто, а теперь свали нахуй из моего дома. - красная от прикосновений Даши к бёдрам, и кипевшая от злости виолетта рявкнула .
— да ухожу я, ухожу.- брюнетка мирно вышла за дверь, а девушки остались наедине. весь оставшийся вечер был построен на флирте и на приятном обществе, девушки поговорили о перевале Дятлова, о разных королевских династиях и о других тру крайм рассказов. в моментах обе смущались, потому что одна из двоих решалась прикоснуться к эрогенной зоне собеседницы. то рукой, то языком, смотря какое место. один раз Виолетта даже набралась наглости и схватила дашу за грудь, выделяя место ласок на ореоле и соске, от чего намокли обе. в что-то большее это бы могло перерости, если бы не Даша, которой так срочно захотелось спать. девушки мирно лягли спать на диване вдвоем, прижимаясь друг к другу. во сне Виолетта иногда улыбалась, а иногда целовала и кусала со спину Дашу прямиком за шею. Даша во сне еле останавливала возбуждённый скулеж и прикусывала губы, иногда возвращая руку Виолетты к себе на талию, если шатенка вдруг посмела убрать её.

" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя