Громкий скрип явно старинной двери из темного дуба оглушил всю квартиру. Вся дверца была заплесневелой и скользкой, но она была не в воде, а в чем-то более противном и вонючем. Виолетта засунула голову и лицо моментально искривилось. Моча, а точнее запах выделений. Теперь понятно, почему дверь такая вонючая. Поборов себя девушка всё же с горем пополам с большими трудностями залезла в комнатушку, хотя, даже комнатой это было назвать сложно. Огромный узкий проем, а впереди куча дверных проемов.
- я в закулисье?- возмутилась девица.
- не уверен.- послышался басистый, прокуренный мужской голос из-за угла. Малышенко вздрогнула и завизжала.
- ты кто нахуй такой!?- взяв первый попавшийся предмет в руку крикнула та.
- не узнаешь?- наконец таинственный голос вышел из комнаты. Тот самый дед, что кричал барышне прийти к нему.
- блять, ты какого хуя в моём доме!? И...какого тут происходит..- спросила Игоревна всё так же не понимая где она сейчас находится.
- посмотри, что ты держишь в руке, а потом задавай вопросы.- мужчина был довольно спокойный, в отличии от Малышенко, которая, казалось, сейчас словит инфаркт, или ещё что похуже. На удивление девушка послушалась и взглянула на ладонь. Момент, и виолетта уже в другом конце комнаты съеживается и кричит от паники. В её руке была пробирка с белой консистенцией.
- ты извращенец, да? Это какой-то твой БДСМ кабинет? Это твоё, да!? Старый извращенец..- крича и паникуя из последних сил говорила та.
- сама ты извращенка. Это важная пробирка, не трогай! Я думал ты другое взяла.
- где я, ебанутый ты пидорас!?- виолетта откинула пробирку куда подальше и стала вытирать руки об себя.
- тихо, успокойся. Это моя лаборатория. Тут я сделаю то, что ты так хочешь. Ты же помнишь ту девочку из сна?
- а ты о ней знаешь откуда?- аккуратно принимая позу недопонимая говорила девушка.
- я знаю о всех всё. Ну , точнее только это о тебе, мне твоя мама проболталась.
- я ей не говорила об этом, жирный ублюдок.
- ну ты чего грубая такая, а? Я нашёл твою девочку. Она завтра придёт к вам в школу.
- стой , а..
Дед молча ушёл, а темноглазую словно парализовало, она простояла ещё двадцать с лишним минут в ступоре, а после всё таки решила уйти. Дверь легко поддалась и блондинка спокойно спустилась домой. Виолетта села к себе за стол и принялась рисовать, снова. Снова эту незнакомку, девочка буквально влюбилась в несуществующего персонажа, но, она надеялась, что старик не врёт. Очень надеялась. Девушка буквально стала пить снотворное, лишь бы встретить таинственную девицу. Она была такой нежной на вид. Русая дева с карими глазами в каком-то синем свитере , рваных джинсах , конверсах и ожерелье. Казалось, будет тихоней. она каждый раз проводила словно весь день во сне виолетты, но конец всегда пугал. Она всегда умирала в конце разными способами, но на следующий день была как новой, всё такой же счастливой, открытой и лучезарной, видно экстраверт. Девушки быстро нашли общий язык, в прямом смысле. Виолетта влюбилась в русую с первого взгляда и не долго думая поцеловала её, жаль, что это был лишь сон. Тем не менее уже темнело, и что бы не утонуть по горло в своих мыслях блондинка решила уйти на вписку у друзей. И вот, та оделась в трешер, рваные джинсы с её любимыми конверсами и разноцветными шнурками. В наушниках как всегда играли мукка, пошлая Молли, фараон, ти-фест, гон флад и другие. Девушка решила по дороге поменять аватарку в ВК, с фотки на крыше и закрытым лицом подписью "мама прости, меня воспитал интернет", на фотку с заброшки. Лицо было закрыто "дэбом", а ноги были в полуприсяде . Слова на стенке , что была на фоне были " на дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава, вся братва в трава". Мама татуированной всегда ругала её за подобные цитатки, говорила, что виолетта позор семьи, но Малышенко это нисколько не останавливало. И вот, девушка дошла до нужной парадной, она с лёгкостью проникла в подъезд, а после и в квартиру, где уже было шумно и весело. И вот, стопка за стопкой, рюмка за рюмкой..и бухая в дрова Виолетта уже помнит лишь силуэты. Та незнакомка, из сна..она отвела Виолетты в пустую комнату и довольно переживающе гладила её по щеке. Потом накрыла одеялом, и села на диван, залипая в телефон, стоп, телефон виолетты!? Вроде бы именно он. Дама нашла ВК Виолетты и телефон издал приятный писк.
- спи, виолетт, спи.- голос был точно как во сне, даже роднее, чем обычно.
И вот , четыре утра, блондинка проснулась от острой головной боли и невыносимого желания пить. Лишь мычание выходило из рта девицы.
- о, проснулась? Дать водички?- запел голос возлюбленного и родного силуэта.
- да, пожалуйста..и таблетку.- вежливо попросила зеленоглазая и посмотрела на..
- а как тебя зовут?
- меня? Я Даша, а как тебя зовут я знаю, такое хер забудешь..
- что-то случилось, Даш?- акцентируя на имени спросила барышня.
- ещё бы. Ты залезла на барную стойку и стала просто кричать, я потом тебя на руки взяла, на удивление ты в момент успокоилась и даже прижалась ко мне. Мягкая ты. После я тебя сюда переложила, ты так нехотя выбиралась из моих объятий, что попросила взамен на твой вк подписаться. Ну мне не сложно, я подписалась, во сне ты крутилась, да так сильно, что я тебя держала за руку, что бы ты успокоилась. И почему-то ты прям сразу успокоилась, странная ты. На других ты не клевала.
- я не помню из этого буквально ни-ху-я..
- верю, но всё таки. - Дарья поставила стакан воды на тумбу и дала в руки татуированной две таблетки против головной боли.
- спасибо большое. А почему ты не сопротивлялась против меня? Меня обычно на прогиб кидают, и на этом все заканчивается, а потом как получится, на полу, на улице, или дома отпизженная мамкой.
- мда, жизнь у тебя не сахар я смотрю. Будем друзьями? Будешь ко мне приходить, но учти, без пива и сигарет ни ногой.)- Добренко улыбнулась и прикрыла улыбку рукой.
Малышенко застыла, эта обворожительная улыбка буквально заставляла мир остановиться. Блондинка медленно убрала руку Даши и заулыбалась в ответ.
- хорошо, с пивом так с пивом.
- и с сигаретами! Чапман. Почему ты скрываешь свою улыбку? Она же у тебя просто глаз не оторвешь!
- ну, там долгая история. Погоди, а тебе правда нравится?
- очень, очень нравится! - проговорила смущенная виолетта.
- спасибо, правда приятно.- уже не скрывая улыбки сказала девушка.
- а это чей дом? Я по репосту нашла..
- мой. Можешь тут быть сколько угодно, хоть оставайся жить. У меня тут частенько разные остаются.
- понятненько.- сделав глоток воды промолвила младшая.
- ну, я в школу, тебе тоже советую.
- стоп, в школу!?
- ну да, а ты что думала? Я сегодня первый день как в новой школе. В 10 б перехожу.
- а ты в какой школе учишься!?
- в 42, а что, это так важно?
- ты моя одноклассница...
- что прости!?- подавившись слюной воскрикнула Дарья.
- ты глухая? Ты моя одноклассница.
- ты хамло какое-то, ладно, со мной сядешь. Кстати, аватарка в вк говнище ещё то, ты наркоманка что-ли?
- ой, какая разница!?
Началась некая перепалка и виолетта стукнув кулаком о тумбочку одела куртку и ушла домой, осознавая, что только что буквально проебала дружбу, а возможно и будущие отношения. Но внезапно раздалось уведомление на телефоне.
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья
Fanficнет ничего громче, чем моё молчание о любви к тебе. нет ничего ярче, чем сны в которых ты