Это была Лили!? Это реально Лили. Ты узнала ее с того раза. Ты смотрела на всех, кроме Лили был Сокхун и Лиса, и еще Чонгук. Что не понимаю я!? Странно, всех людей ты знаешь, но они(
Вы доехали. Вас отнесли и прицепили наруяниками на руках и ногах. Ты открыла глаза и это увидела Лили.
Лили-О... Тварь проснулась)
-Почему!? Ты это делаешь!?
Лили-Что я делаю!?
-Издеваешься над нами!?
Лили-Где же я издеваюсь!?
-Отстань, пожалуйста от нас. Всех, как ты кстати сбежала!?
Лили-Ну историю рассказать!?
-Давай
Лили-Хорошо, короче. Меня отвели в кабинет к врачу, там мне дали картинки, я должна сказать. Что там нарисовано, ну я прошла. И мне сказали, что у меня проблемы с психикой. Типо, что я не могу сдерживаться в себе. И крч, я уже хожу к психологу. Сказали:"Что со мной легче стало". Я счастлива, что ты мне помогла. Я хотела тебя украсть, чтобы поблагодарить. За то что, ты мне психику починила. А то я бы так ходила же, без мозгов. И хуже было бы, а парням я тоже хочу сказать спасибо. Я Ликса разлюбила, у меня Чонгук. Мы специально это подстроили, и я счастлива. Просто, если мы вас напугали.
-Я тебя прошу, но есть одно "Но".!
Лили-Какое!?
-Зачем говорила, что я первая жертва и Хенджин!?
Лили-Думала, вы не поверите и так сделала. Я специально это сделала, чтобы вас как можно сильно запугать)
-Ха-ха-ха, а Йеджи что!?
Лили-Ну, просто узнала её. Мы с ней в садик ходили и вот, встретится спустя несколько лет решила(
-Понятно, а Сокхун, Лиса и твой парень где!?
Лили-Чонгук, на работе. Лиса и Сокхун они поехали за едой. Мы кушать захотели, но холодильник пустой.)
-Ахахха, а откуда узнала, что мы именно тут будем и как узнала кто с нами!?
Лили-Сокхун он следил за вами и доложил мне, когда вы все в машину вмешались. А узнала от Лисы, она за вами следила.
-Понятно, может ты меня отпустишь!?
Лили-С радостью)
Она отцепилась от наручников на ногах и руках. И подняла тебя, чтобы обнять. Но тут случилось, что Ликс проснулся и Хенджин, Минхо. Они увидели как Лили, держит нож у твоей талии. И резко, она его вставляет в твою талию. Ты зашипела от боли, Ликс и Минхо поймали тебя. Ребята остальные ворвались в комнату и побежали к тебе. Пока Чанбин и Хан держит Лили. Сынмин побежал к тебе, поднял на руки и понес в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту Ли Феликс
De TodoКим Т/и ей 18 лет. учится в универе. у неё есть старший брат и родители. Она живет в полной семье, но случилось......