Проснулась ты из-за того, что на тебя смотрит Феликс. Как ты увидела, что на тебя смотрит Феликс ты немного отодвинулась от него. Ведь ты его близко никогда не видела.
Феликс-Прости, если я тебя сейчас напугал,-сделал грустный голос Феликс.
-Да, нормально,-сказала ты с волнением.
Феликс-Ты никогда с парнем близко не была!?
-А.. Эм у меня брат есть, и я с ним не только обнималась, но и целовалась тоже)
Феликс-Понятно, у меня есть сестры две, я средний.
-А понятно,-сказала ты немного с грустью.
Феликс- Может ты меня простишь за вчерашнее если тебе не трудно(-сказал Ликс немного с интересом.
-Хм...Я пока не знаю. Можно тебе сказать, что вчера мне было обидно!?
Феликс-Давай, я постараюсь исправить то, что было(
-Мне было обидно, когда ты поднял на меня руку. И боль была невыносимая, я убежала в комнату из-за болезни щеки. Я еле не упала, я хотела тебя простить, но после руки меня достаточно. Было слишком обидно, когда человек родной поднимает руку:(
Феликс-Т/и можно тебя спросить кое-что(
-Да, давай.
Феликс- Приходи завтра в 19.00 на адрес....) И там поговорим насчет всех тем. Хорошо!? Ну мы же муж и жена будущие)
-А.. Эм получается у меня выбора нет!?
Феликс-Ты правильно меня поняла, что выбора у тебя нету.
-Ну поняла, спасибо. Что хоть сказал.
Феликс-Да, не за что. Чем займемся!?
-Ну думаю, может поедим мы тут лежим ничего не делаем.
Феликс-Может начало умоемся, а то с таким лицом ходить не так сильно уж охото. Иди умоися, солнце)
-Давай, я пошла. Потом тебя позову)
Феликс-Спасибо Т/иша.
(Почему я за такой короткий срок смог ее полюбить, может быть не я один влюбился и она тоже. Надо ее в тот вечер спросить)-мысли Ликса летали в голове.
-Лиииикс, Эй. Ты, что задумался!?
Феликс-А ой прости, я задумался случайно(-сказал Ликс с грустью.
-Давай иди умывайся, не извиняйся из-за этой херни,-сказала ты с нормальным настроением.
Феликс- Я пошел
-Окей, что будешь на завтрак!?
Феликс-Хм... Давай на твои вкус без разницы, что именно.
-Хорошо
Ты пошла делать панкейки. Ведь ты любишь их готовить, ты приготовила очень быстро. Ведь ты с детства умеешь готовить из-за твоей прабабушки. Она тебя научила всеми рецептами, которые ты не знала. Но ее уже нет в живых, тебе жалко за это было. И ты сейчас по ней скучаешь. Брат тебя научил самообороне, ты брата сильно любишь и боишься потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту Ли Феликс
DiversosКим Т/и ей 18 лет. учится в универе. у неё есть старший брат и родители. Она живет в полной семье, но случилось......