5 глава

167 13 1
                                    

Феликс-Я имею права это делать!!!
-Ну если ты имеешь значит и я имею не так ли!?
Феликс-Т/и не беси!!!
-Вот и буду!!!
Как вы поняли у Т/и и Феликса разговор не задался. И Феликс поднял руку на Т/и. У нее на щеке остался красный след от руки его.

Ты чувствуешь, что к тебе перемещается объект. А объект это рука Ликса. Она резко бьет тебя по лицу. У тебя левую щеку обжигает красным следом на руке. Было тяжело подумать, что Ликс поднимет руку. И вот случилось. Как он ударил, по твоему лицу потекли холодные слезы с глаз. Тебе было очень больно, и ты побежала в комнату. Ты закрыла дверь, и начала еще сильнее плакать, трогая горячую щеку.
Ликс понял, что он поднял руку на тебя. Он этого не хотел, но ты его довела. До такого состояния(((. Как он увидел, что ты заперла комнату. Побежал туда и начал ломится в дверь. Руками, ногами всем чем можно, чтобы лишь увидеть тебя.
Феликс-Т/и, солнце. Прости меня,-говорил Феликс с грустью.
-После этого, я даже знать тебя не хочу,-сказала ты со слезами.
Феликс-Прости, что я так плохо себя ввиду. Но ты пойми ты мне очень важна.
-Я поняла, что я тебе не важна, уйди не хочу тебя слышать и видеть!-сказала ты с характером.
Феликс-Хорошо, спокойно ночи солнце,-сказал Ликс ушел в зал.

У Т/и*
Я бы простила Ликса сейчас, но я не могу так просто подаваться. Пришлось его отвергнуть,было тяжело. Без него я сидела, и обнимала подушку. Представляя, что это Ликс. Но тепла я не чувствовала:(

У Ликса*
Я лег на диван, и начал думать. Зачем я Т/и ударил, но я был зол на нее. И не мог без оправдании пустить в дом. Где же она была!?-задавался вопрос этот у меня в голове.

У Т/и*
Блин...Что его мне так не хватает, такого родного. Я лежу на кровати и вспоминаю я с ним теплые моменты. Но все же я открыла комнату. Я пошла на кухню, на диванчике лежал Феликс.
-Ликс(
Феликс-Я Ликс!?
-Да, не нравится!?
Феликс-Мне нравится, что пришла!?
-Звучит глупо, но можешь поспать со мной. Если тебе не трудно(
Феликс-Да, конечно.
Вы пошли в комнату. Ты легла и он рядом. Он тебя обнял прижав к груди. Ты головой уперлась об его грудь. Тебе чувствовалось тепло, когда ты его чувствовала. И так ты уснула и он рядом.

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя