Бч-Все хватит нежностей!!!
Все начали смеяться. Все время Минхо тебя держал за ягодицы, Феликс все это видел и был очень зол. Никто же не должен знать, что они будущие муж и жена по контракту!!!
Вот вы все напились кроме тебя и Йеджи. Она забрала Хенджина, а вы как догадались, что Т/И забрала Феликса. И вот так вот вы приехали на такси домой. Вы зашли в дом. И Феликс начал говорить:
Феликс- тебе вот дано, что ли сидеть на чужих коленях, кроме моих. Тебе меня не хватает????
-А что я тебе ничего не сделала, я к своему другу приехала, а не к тебе. Феликс-мы с тобой муж и жена по контракту, ты должна быть только моей и больше ничей. И ты сегодня получишь за всё, что мне сегодня наплела, в том состоянии сказать, чтобы так себя вести. Нет я нормальном состоянии я хоть не знаю, что тебе сказать, но ты точно будешь моей до конца своей жизни. Ты такая уродка. Так что не думай ничего. Мы просто с тобой контракту. Это только для родителей.
- Да, я знаю, что это наблаго родителей. Чтобы и вам помочь бизнесу нашу семьям и получить больше процентов. Но ты сам даже не думаешь, что у нас тут получится. Ты видишь, что мы обсираем друг друга. И сейчас ненавидим.
Феликс- Ну иди тогда отсюда, что тебя держит. Блин я тебя сам терпеть не могу.
-Ты сам урод, а не я уродка. Ты вообще не имеешь права меня так называть, мы с тобой же типа муж и жена мы должны быть дружными и собрынами. И вести себя как настоящая пара, а не как мы сейчас. Нам же скоро всё равно же идти на на одно мероприятие, где у родителей будут разные компании. И мы будет парой специально, чтобы показать другой компаний, что мы лучше.
Ф-Иди отсюда, с моих глазах и не возвращайся!!!
-Вот и уйду!!!
Ты пошла на улицу.
А он за тобой в итоге не побежал там остался.
Сейчас позвонила ты своей подруге Йеджи. Ваш разговор:
Й-Да, Привет Т/и, что хотела???
-Йеджи можно к тебе прийти. Я потом тебе объясню.
Й-Да, хорошо
Конец разговора
Ты пошла к дому Йеджи. Набрала номер квартиры поехала на лифте и зашла к ней в квартиру, она тебя встретила с улыбкой на лице. А ты увидела, что он Хенджин спит на кровати. Он был очень милым, когда спит. Но он же просто тебе друг, и Йеджи тебя привела на кухню, и вы начали с ней разговаривать:
Йеджи-Чего ты такая, что такое случилось что-то пришла ко мне сегодня, в такое позднее время???
-Да так феликсом поругалась, не хочу находиться больше с ним видеться никогда!!!
Йеджи-А понятно. А это наверное из-за того как он тебя смотрел в клубе???
-Да.
Йеджи-У меня с Хенджином. Каждый день ссоры, ссоримся из-за всякой фигни. Не моет руки и не убирает за собой. Учу его, но и то хотя бы он работает. И то меня это даже очень радует.Ребятушки, всем хочу сказать, прода выйдет на 5 лайков на этой главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по контракту Ли Феликс
AcakКим Т/и ей 18 лет. учится в универе. у неё есть старший брат и родители. Она живет в полной семье, но случилось......