15 глава

84 10 0
                                    

Сынмин отвез в больницу тебя. И там тебе обинтовали и обработали талию. И отпустили, ты с Сынмином шла к машине. Пока остальные стояли около неё.
Й-Т/и, моя девочка. Что болит, где именно!?
-Мне уже лучше)
Феликс-Т/ишь солнце, Зай. Я люблю тебя, пошли домой.-он подошел к тебе и обнял за талию. И поцеловал в лоб.
-Я тоже люблю, тебя. Я такая доверчивая, я этой дуре поверила. Зачем!?,-ты начала плакать.
Феликс-Т/и, не Вини себя. Все хорошо, ты большая молодец. Пошли домой.
-Да, пошли. Ты села в машину на Феликса. Ты свое тело положила на Феликса. А голову на колени Минхо, Феликс трогал твое тело, все части тела. Даже грудь, и попу, и другие части. Он не стеснялся, а Минхо перебирал волосы. И делал массаж лица. Тебе было даже очень приятно.
Минхо-А, что говорила тебе Лили, скажи нам всем!?
Йеджи-Согласна, что говорила!?
-Ну, она начала говорить:"Что её с больницы выписали, и она ходит к психологу. Говорит, что я ей помогла. И я специально, хотела тебя поблагодарить. И сказала:"Она любит Чонгука, а не Ликса" и после выборов сами поняли".
Хан-Она тебе так сильно запудрила мозги, что ты не могла поверить, что она говорит ложь.
Чан-Кстати, мы едем к Феликсу домой. У него родители дома и две сестры.
-А.. Эм хорошо,-сказала ты с волнением.
Феликс-Не боися, ты ж моя жёнушка будущая тебя примут как родную. А свадьба через 2 дня(ребят я давно не писала, вот и могу перепутать, так что представьте, что 2 дня осталось) .
-А... Хорошо
Минхо-А Чан, я хотел спросить. Почему у тебя еще этот особняк остался!?
Чан-Ну... Это было года 2назад. Когда я был молод, я там друзей приводил. Но последний год, там все пустует. Думаю продать, вот и руки не доходят до этого.
Чонин-А вот этого нам раньше сказать не мог!?
Чанбин-Чонин, скажи спасибо, что хоть сейчас рассказал)
Чонин-Спасибо, Чан.
Чан-Вот и хорошо.
Ты сняла гипс, чтобы не было вопросов...
Вы подъезжаете. И ты встаешь с колен парней. И вы идете к дому Феликса. Ты стеснялась, ведь с родителями его давно не виделась. И плохо их знаешь. Ликс взял за талию, и вы пошли первые вместе. И тут Ликс стучится в дверь, и открывает Мама и папа Ликса.
Мама-Вот, приветик. Т/и и Феликс рада вас видеть, в нашем доме.
-Мне тоже, здравствуйте  будущая мама.
Мама-Ох называй меня просто мама.
-А хорошо, мама

Брак по контракту Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя