Давайте начнем с знакомства
Чхве Ёнджун. Красавчик школы,самый популярный. Чуть чуть бунтарь романтик. Враги с бомгю.
Чхве Бомгю. Бунтарь. Ведёт себя как крутой но на самом деле изгой школы. Хулиганы любят издеваться над ним. Друзей у него нет. Враг с Ёнджуном
Хюнин Кай. Ботаник. Любит физру. Хочет подружиться с бомгю.Чхве Субин. Друг Ёнджуна. Пытается помочь бомгю чтобы над ним не издевались.
Кан Тэхён. Бывший друг бомгю. Любит разносить разные слухи.
Ну начнем
___________________________________________Бомгю и ёнджун бывшие друзья. Почему бывшие спросите,а я вам отвечу.
Ещё в далёком детстве этих двух придурком. Почему придурки сами поймёте. Они дружили. Переходя всё в новые и новые классы они росли. И вот получилось так,что Ёнджун посчитал себя крутым а гю был не слишком красив поэтому Ёнджун принял решение начать издеваться над ним чтобы увеличить свой статус. И вот тогда в 7 классе они и завершили дружбу.
А сегодня самый обычный день в школе. Бомгю встал в 6 утра и начал собираться. Надел новую рубашку,брюки даже кроссовки новые купил. Чтобы быть крутым. Но ещё он знал что его похвалят Учителя. Потому что он у них любимчик. Вот он уже собирается выходить как вдруг кричит мама:
Мама-сынок,не дай сегодня болванку Чхве Ёнджуну тебе обидеть. Вы так то в 9 классае уже. Ну он в 10 но всё же.
Бомгю-мам меня никто уже не трогает,не переживай
Мама-ладно, можешь идти
Сразу выйдя из дома бомгю наткнулся на разные нехорошие надписи на его дорожке из дома. И чтоб этого не видела мама он быстро стёр это всё и пошел поскорее в школу. Вот вы спросите бунтарь же не такой. Ну а вы читайте дальше. Приезжает уже его автобус он быстро туда садится,видя своих одноклассников с ухмылками. Для каждого класса свой автобус. Вот они уже поехали. Бомгю сел как всегда с ботаном.
Кай-привет Я Хюнин Кай,прошол год как я перевелся и мы даже не познакомились
Бомгю-имя моё ты знаешь а друзей я себе не ищу!
Кай-ну почему!?
Бомгю-имя ботан какой-то
Кай-а ты вообще изгой школы так что молчи
С заднего ряда слышится голос ЭмиАх да! Эми стерва класса. Все время хочет быть выше всех. Клеится к Джуну.
Эми-Бомгю слушай ботана он даже умнее тебя
Бомгю-а ты закрой рот свой
Эми-кто ты мне такой чтоб мой рот затыкать!
Бомгю-я твой одноклассник как 9 лет уже представляешь,как время пролетело.
Эми-не огрызайся,а то я Ёнджуну нажалуюсь
Бомгю-да ваш этот Ёнджун, только и может личиком хвастаться. А мозгов у него нет. Он готов бросить кого угодно ради статуса
/Вот такая получилась у меня глава и вообщем новый фф,незабудь про звёздочку/