Уже вечер. Ёнджун всё ещё сидит подальше от бомгю но ему надо пойти и дать Бомгю лекарства и накормить а хуже,бомгю нужен укол и сейчас всё в голове не укладывается. Он сидит один достаточно долго,но вот не задача внизу слышится что что-то падает и..
Бомгю-бл#ть!!
У Ёна срабатывает рефлекс и он бежит к нему. Прибежав видит что вся кухня в муке.
Ёнджун-всё хорошо?
Бомгю-да,я хотел в честь извинения испечь тебе пирог но что то пошло не так
Бомгю достаёт из печи полностью черный пирог. Они оба посмеялись и Ёнджун помог гю убраться,а позже они вместе начали печь новый пирог. К удивлению бомгю ёнджун был хорош в готовке.
Спустя час оба достают прекрасный пирог,в начинке вишня (это мой любимый вкус пирога)
Бомгю-мм как вкусно пахнет
Ёнджун-тогда пошли есть
Оба улыбнулись и пошли кушать. Они включили дораму какуету и начали смотреть. Позже они доели пирог в прямом смысле они съели всё до малейшей крошки. А потом перед ними возникла тишина. Но это молчание прервал ён.
Ёнджун-гю тут есть одна проблема для начала-он взял лекарства в руки и дал бомгю-выпей это
Бомгю послушно это выпил и лёг на кровать. А Ёнджун в свою очередь начал говорить дальше.
Ёнджун-и ещё тебе надо сделать укол
Сказал он это неуверенно. Но Бомгю явно был в шоке. Некоторые могут спросить как кто ему это сделает. Так это будет сам Джун его сестра двоюродная медсестра и она его научила и сейчас эти знания ему пригодятся.
Бомгю-может не надо?
Ёнджун-а может надо
Бомгю ложиться на живот... А дальше вы всё сами знаете Джун ставит укол бомгю а тот лишь орёт как будто его режут. Это процедура длится не больше 5 минут и Бомгю ложится обычно под одеяла.
Ёнджун-ну вот,ладно я пошёл чтоб тебе не мешать
Джун уходит в другую комнату оставив гю со своими мыслями. Но тот в свою очередь уже сто раз сумел подумать то что сказал.
Через 15 минут бомгю встают закутавшись в одеяла и идёт к Джуну. Зайдя в комнату он видит что тот лишь лежит и смотрит в окно. Ёнджун увидев бомгю сразу начал разговор
Ёнджун-ты что то хотел?
Бомгю-ён можешь пойти лечь со мной я один не могу уснуть и мне холодно.
Ёнджун-ладно пошли
Джун встал с кровати приобнял гю и они вместе пошли на диван спатб вместе. Гю лёг первым а потом ён лег на другой край пожелав тому спокойной ночи.
Бомгю знал что того сильно ранили слова поэтому он решил что не хочет обижать своего возлюбленного поэтому он лишь двигается ближе к Джуну и обнимает того. А Ёнджун лишь не понимает что происходит.
Бомгю-прости меня за то что я тогда наговорил я был на нервах,я люблю тебя
И вот сейчас эти слова дали по сердечка Джуна ведь тот тоже его любит
Ёнджун-ты правда меня любишь не как друга?
Бомгю-да...
Ёнджун-я тоже тебя люблю
Эти двоя явно так долго ждали этого они слились в один прекрасный поцелуй для двоих.
Бомгю-мы можем быть вместе?
Ёнджун-конечно
Эта ночь была незабываемая для двоих они спали в обнимку вместе🥹
Позже все их две недели прошли одинаково. А потом они вышли в школу