26 глава

372 29 8
                                    

Пошёл открывать дверь Ёнджун. Открыв сразу все набросились на него если можно так сказать и кто то серьезно из девочек прыгал на него пытаясь поцеловать остальные вручали свои подарки.

Субин-ТАК СТОП!-после этих слов Субина все замерли-Ведите себя нормально подарки на стол в гостиной положите а Ёнджун должен там незнаю музыку включить!

Все послушно пошли оставлять свои подарки в гостиной позже Бомгю решил закрыть дверь в гостинную чтоб если что кто то не решил забрать оттуда что то. Отойдя сразу уже от закрытой двери он услышал что уже орёт музыку в другой гостиной та была побольше само собой. Уже кто то открывал бутылки алкоголя,кто-то уже почти пьянел,кто то просто сидел ел либо же танцевал. Он пытался найти Ёна но ищя его по комнатам он услышал что он разговаривает с какой-то девушкой. Он знал что подслушивать и подглядывать нехорошо но что не сделаешь если у тебя ревность.

Ёнджун-Наён я понимаю всё но мне нужна твоя помощь

Наён-ну я буду держать свой язык за зубами ты и так пригласил меня на эту тусовку на твой ДР но...

Ёнджун-что но я же пригласил тебя ты этого просила!

Наён-ну знаешь мне тоже нелегко без парня,а у тебя даже он есть

Ёнджун-господи к этому я клоню мне нужен этот совет

Наён-Ну знаешь мне Бомгю не безразличен

Ёнджун-ээ он занят мной

Наён-я могу тебе помочь и выполнить просьбу но что ты можешь сделать мне приятное чтоб я согласилась?

Джуну нужна была помощь Наён,она была профи в отношениях но долго они тоже не длились. От безысходности он сделал то что можно было считать за измену но он не мог не сделать этого (позже всё узнаете)

Он приблизился и Наён будто намертво была прижата к стене. Без любых вопросов он поцеловал её губы.

От увиденного у Бомгю в голове всё не укладывалось он не понимал что тот от неё хочет. Голова крутилась и были лишь мысли "Он изменил мне!?" Он просто побежал назад в комнату плача и прикрывая рот чтобы не орать. Музыка играла во всю и вряд-ли кто то услышит чей-то плачь, а субин прежде всего заметил пробегающего Бомгю и побежал за ним оставив девчонок с бокалом алкоголя. Прибежав в комнату он просто упал на пол от безысходности. Он и так понимал что Ёнджун эта первая любовь и первые отношения. А узнавать что близкий тебе человек может изменить ТЕБЕ,родному человеку хоть не по крови но уже понимая то через что они прошли давало о себе знать. В комнату забегает обеспокоенный Субин закрывав за собой дверь. Он сел рядом с истерическим Бомгю и  обнимая его стал расспрашивать что случилось? Где Ёнджун? На все эти вопросы ответа от Бомгю не следовало ему было больно,больно внутри в сердце будто дьявол кинул туда стрелу.

Враги/Бомджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя