Ёнджун и Бомгю благополучно смотрели дораму. Ёнджун чувствовал себя спокойно,как будто ждал этого момента вечность. А Бомгю в свою очередь чувствовал спокойность. Этим двоим явно не хватало этого.
Вот уже 18:43
Бомгю:Ён я голоден...
Ёнджун:чо сразу я.. (осознание) а что ты будешь?
Бомгю:мм не против твоей еды
Ёнджун:я не умею поэтому давай что нибудь закажем
Бомгю:окей
Эта парочка выбрала рамён и острые суши 🍣🍷.
И через пол часа уже всё всё приехало.
И они начали кушать. Бомгю потянулся за сушами взяв и попробовав на язык просто малейшую частичку Суш как его язык уже разрывается от остроты.
Бомгю:а~ай жёт
Ёнджун:бомгю держи воды
Джун просунул бутылку воды гю как тот только больше стал чувствовать остроту. Он просто побежал в туалет мыть свой рот с мылом и да правда с мылом.
Прийдя он просто вздохнул с облегчением и сел кушать свой рамён а к Сушам он больше и мизинчиком не притронется.
Всё это время Ёнджун ел эти роллы говоря бомгю что они вообще не острые. Вот так эта пара провели день вместе а также уснули вместе на диване.
Утро 6:55Ёнджун встал первым и пошёл заварил себе кофе. Сев на диван он начал осматривать тело бомгю.
Хрупкое маленькое тельце с небольшими ранами после неких драк. Широкие большие глаза. Губы с персиковым цветом. Носик такой маленький что аж ущепнуть хочется. И волосы немного длинные и коричневые. Засмотрелся и не понял как Бомгю уже проснулся от ощущения смотрения на него.Бомгю:ты чё вылупился?
Ёнджун:а что ничего,так бомгю теперь мы точно друзья
Бомгю:нет
Ёнджун:тогда пара
Бомгю:тем более нет
Ёнджун:мы провели вчера целый вечер вместе а также вместе уснули на этом узком диване
Бомгю:ты сам пришёл а я лишь проявил гостеприимство,а то что мы уснули вместе это ошибка
Ёнджун:ну и зануда
Фыркнуф он пошёл и сделал бомгю тоже кофе. Принеся его на стол он включил дораму потому что они не посмотрели и именно сейчас они начали её досматривать.
Спустя 4 часа
Тут звонок в дверь.Бомгю приходит и открывает дверь там стоит его мама которая благополучно заходит в квартиру и видит Ёнджуна