20 глава

496 38 3
                                    

Пока что оба забросили эту тему и начали готовку. Только вот скорее всего готовил Ёнджун, потому что гю лишь мешался поэтому Джун сказал гю чтоб тот выбирал что им посмотреть. И так спустя 20-30 минут всё было готово. Бомджуны пошли сели в гостинную и начали кушать и смотреть. Вечер двух влюбленных проходил превосходно. Позже оба заснули.

Следующей день 6:00

Прозвенел будильн и Ёнджун встал. Посмотрев немного правее он увидел гю который никак не хотел просыпаться. Он решил разбудить его поцелуем. Поцеловав его гю лишь открыл глаза.

Бомгю-я сегодня никуда не пойду..

Ёнджун-это ещё почему?!

Бомгю-голова идёт кругом,чувствую себя ужасно

Ёнджун попробовал губами лоб гю,а тот лишь горел. Джун сразу начал переживать. Поэтому дал ему аптечку а сам побежал звонить его маме. Уйдя в другую комнату он набрал номер его мамы.

Мама бом-ало ёнджун,доброе утро я уже на работе что то серьезное?

Ёнджун-да, Бомгю сейчас горит, он просто горячий поэтому можете предупредить что его не будет в школе

Мама бом-хорошо,а ты?

Ёнджун-я тоже сегодня останусь

Мама бом- ладно надеюсь все будет хорошо,это всё?

Ёнджун -нет ещё я хотел спросить,смотрите я в 10 классе живу один скоро буду совершенно летним так вот вы не против если бомгю переедет ко мне?

Мама бом- ох даже незнаю,я неуверенно что с ним всё будет хорошо

Ёнджун-я даю вам клятву что буду следить за ним

Мама бом-хорошо тогда как ему станет лучше приезжайте за вещами

Ёнджун-эорошо спасибо

Джун положил трубку и был просто счастлив. А также сейчас прибежал к гю.

Враги/Бомджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя