23 глава

436 31 0
                                    

Вот наступает 12 сентября. Бомджуны ещё дома так как пятница и всем ещё к 10 поэтому они пока что расслабленные.

Бомгю-ён а ты подумал что хочешь на день рождения?

Ёнджун-ну незнаю даже,я даже незнаю как буду праздновать!

Бомгю-ну как пригласим твоих друзей и семью и если хочешь мою маму

Ёнджун-та не хочу я никаких взрослых приглашать просто тусовку хочу и всё

Бомгю-ну ладно

В итоге получилось что школу в пятницу отменили поэтому бомджуны лишь готовились к завтрашнему дню рождения Ёнджуна.
Гю готовил и одновременно украшал дом. Связи Ёнджуна принесли алкоголь. Всё должно было пройти замечательно. Ёнджун обзванивал всех и спустя пол часа к нему комнату зашёл гю и уволил Ёна на кровать,а сам лег сверху обняв.

Ёнджун-но Бомгю я ещё не всех обзвонил

Бомгю-отдохни~

Ёнджун-ох как же я рад что ты у меня есть

Бомгю-я тоже очень рад, спасибо тебе,люблю тебя<3

Оба встали и просто сидели на кровати создавая тишину. Но Бомгю настолько устал от готовки и украшивать дом что залез на руки к Ёнджуну обнял его и начал засыпать.

Ёнджун-эй мы же щас уснём и всё и кто будет что либо делать

Бомгю-я устал просто

Ёнджун-ляшь полежи

Бомгю-у тебя такое тёплое тело,не хочу тебя отпускать...

Ёнджун-ладно давать поспим час и потом продолжим

Бомгю-хорошо~

Джун поставил будильник чтоб прозвенел через час а сам лёг обняв бомгю. Через 10 минут оба уснули.

И вот звенит будильник и оба просыпаются.

Бомгю-зачем мы лягли спать теперь я точно нечего не смогу сделать без поцелуя

Ёнджун-ты хочешь чтоб я тебя поцеловал?

Бомгю-ну да пожалуйста 🥺 он мне так сил предаст

Ён поцеловал бомгю и они пошли на кухню готовить дальше. Спустя 4 часа уборки,готовки,и украшивать дом они упали на кровать без сил. А забыла сказать ещё конечно же они уделили час как перерыв чтобы обзвонить всех.

Враги/Бомджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя