Ёнджун сидел весь подавленный в комнате думая что ему делать дальше ведь он живёт не один а с Бомгю и ему надо устроиться на подработку. В комнату заходит Бомгю прикрывая руки со спины.
Ёнджун-Бомгю пожалуйста не обижайся но я хочу побыть один...
Бомгю-Ён-подойдя и сев тому на колени целует в нос-Я знаю как тебе трудно но это тебе
Гю просунул очень большие купюры,примерно было 100,000 вон.
Ёнджун-Что бомгю!? Я не могу это принять и откуда это у тебя?
Бомгю-всю жизнь я собирал на будущее,но я понял что моё будущее это ты.. и они тебе сейчас нужнее...
Ёнджун-Бомгю я люблю тебя!!-обняв парня и затягивая того в долгий поцелуй
Спустя этого дня прошло несколько дней, недель,месяцев и вот выпускной. Ёнджун выпускается с 11 класса... А Бомгю с 9...
После выпускного парни решили отпраздновать с алкоголем. Прийдя в клуб они сразу начали пить. Спустя некоторое время все были пьяные и творили чушь. А именно наши Бомджуны ну... (Вы сами понимаете что было между ними)
На следующей день Бомгю и Ёнджун просыпаются с болью в животе и голове. Только вот что было вчера все помнили.
Бомгю-это опять произошло
Ёнджун-да не парься всё нормально ты же уже не маленький-щекочя того говорил Джун
Бомгю-ой ну всё хватит,что планируешь делать теперь?
Ёнджун-всмысле?
Бомгю-ну ты же закончил школу
Ёнджун-я пойду работать,но с начала уволюсь с кафе
Бомгю-куда пойдёшь?
Ёнджун-незнаю даже хочу быть инженером
Бомгю-желаю удачи!! А я хочу быть учителем литературы
Ёнджун-удачи и тебе только сначала два класса закончи
Бомгю-а ты в универ
Оба встали и пошли прогуляться. Позже прийдя домой они покушали и стали смотреть кино. Каждый их проведённый день вместе был любимым.
За это всё время Ёнджун уже ходил в универ. А Бомгю выпустился и собирался идти на учителя. Когда к Ёну подкатывали девушки он чётко говорил что у того есть вторая половинка и после школа они вместе гуляли. А вот с Бомгю была другая проблема. Когда тот ещё был в школе и как только ён выпустился над ним все издевались но конечно же это всё решал Джун. Но когда тот пошёл в университет то тогда новая порция извините Г0вна сыпалась на него снова и снова и он молчал,не говорил Джуну но недавно у них произошёл разговор.
Бомгю сидит и учит всё что ему можно сказать задали. И в комнату заходит Ёнджун.
Ёнджун-бомгю я в магазин что то будешь?-после того как он договорил то впал в ступор
Бомгю-нет ничего не буду
Ёнджун-Бомгю а что у тебя за синяки по всему телу?!
Бомгю-а я упал сегодня
Ёнджун-столько синяков с размером с кулак или биту или будто тебя пинали
У Гю наворачивались слёзы он не хотел говорить ему потомучто все бы просто начали издеваться над ним словами или что то ещё плохое но он понял что тот от него не отстанет. Ёнджун сел на кровать и ждал когда тот ему скажет. Бомгю уже проливал слёзы и он решил сказать Джуну. Он встал со стала и сел на колени к своему парню обнимая того и плача.
Ёнджун-"Бомгю всё таки что то серьезное"-в голове Ёна
Бомгю-прости!прости что не сказал раньше!! Надо мной издеваются из-за того что у меня длинные волосы что я выгляжу как урод и все считают меня ботаном.
Ёнджун-Бомгю в следующий раз скажи мне все а с этим я всё решу.