Он был явно вне настроения. Он решил его не трогать а просто сходить в аптеку, конечно предупредил он что пошёл.
Прийдя туда он дал список продавцу и она ему всё выдала. Забрав все лекарства он пошёл домой но по дороге заскочил в магазин и купил гю разных вкусняшек. Через 20 минут он был дома.Ёндужн-бом я пришёл
Ответа не последовало поэтому он подошёл к дивану и увидел что тот лишь спал, но на глазах виднелись слёзы видимо он плакал.
С чего из-за этого плакать это же не рак,и не смертельная болезнь,а просто жар или температура или просто нехватка веса.
Но как только Джун начал раскладывать покупки то сразу же проснулся гю.
Бомгю-ты уже пришёл
Ёнджун-а да:подошёл и сел к нему-ты плакал?
Бомгю-нет с чего бы
Ёнджун-ты можешь мне доверять
Бомгю-я просто не пойму почему именно я вляпался в это всё почему ты стал ко мне добрым!!! Каждый день ты целуешь меня в губы без разрешения,я что тебе кукла какая-то я уже достаточно взрослый чтобы со мной нянчится!!!
Ёнджун-но бомгю..
Не дав закончить старшему гю продолжил
Бомгю-Всеми этими действиями хоть ты и бесишь но боже мне приятно когда ты так делаешь,твои губы такие прекрасные я бы их никогда не упускал но ты и я парень и нам не суждено быть вместе!!
Ёнджун-так ты любишь меня?
Но ответа нет,гю отвернулся от Джуна и всё. А в голове Джуна происходила чертовщина,его ранили слова гю а также ему было приятно что эти чувства взаимны. Ведь правда он всегда любил его. Но также его задача была повысить свой статус. Ему хотелось стать как раньше обычным,весёлым парнем. Но мир испортился. Поэтому он затронет эту тему разговора завтра а сейчас ему и Бомгю надо отдохнуть поэтому он пошёл куда подальше от него.