Эми-да кто ты такой чтоб оскорблять Ёнджуна. Держи свой рот за зубами чтобы потом портфель не пришлось сушить)
Сказала она это с ухмылкой. А бомгю лишь закатил глаза. Вот в автобус заходит ещё один одноклассник гю.
Тэхён-ну что ребят время новой новости.
Тут автобус двинулся и он чуть ли не упал но лишь взялся за перила и продолжил.
Тэхён-мама Бомгю защищает его как маленького ребёночка. Помните когда Ёнджуна отводили к директору,так это дело рук мамы гю. Если бы бомгю не нажаловался то его мать бы не пошла.
Все начали перешоптываться. А бомгю лишь встал со своего места и начал кричать.
Бомгю-с какого перебуга ты так решил?!
Тэхён-язык прорезался
Бомгю-ты вообще ничего не знаешь. А если после того синяка мама его увидела. Да я пытался её переубедить но она настояла на своём!!!
Тэхён-не надо тут оправдываться,а то мне придется показать видео где ты бегал по всему пляжу от мамы)
Все начали говорить давай давай а гю лишь сел на место и тяжело вздохнул.
*И почему именно я*-пронеслось у него в голове
Вот все уже подъехали к школе. 10 класс тоже был там и шел. Эми сразу же побежала к Джуну. А бомгю одел наушники и пошел тоже в школу. Только вот сзади шел тэхён где показывал видео вашим одноклассникам. Ему на это было все равно. У него в наушниках играла песня группы BTS.
Он уже сидит в классе и получает гневные комментарии с заднего ряда. Тут заходит учитель
Учитель - дети срочные новости сегодня ваши уроки будут вести 10 класс. Покажи себя с самой лучшей стороны. Так и с нашего класса тоже пойдет 3 человека. Давайте тогда Ынче,Чонин и Ники. Все у вас в 8 классе. А с 10 щас к вам придут Хисын, Субин ииии Ёнджун.
Все кричали ура. А гю было все равно. Плюс позор как говорится. Вот учительница вышла и в класс заходят они.
Ёнджун-ну что приветик 9 класс) сегодня вас ждут уйма представлений
Кай-а как же урок?
Хисын-а тебе будет отдельное задание.
Кай-так неправильно я к учителю
Кай начал вставать но тут его опять посадили за плечо и сказали
Субин-пятерко за все уроки
Кай-хорошо
Ёнджун-и так сегодня в главной роли Чхве Бомгю!
Бомгю-не дождешься...
Хисын-только не плачь пожалуйста. Чтоб потом моему другу опять у директора не стоять.
Субин-Ладно хватит. Ёнджун что там у нас по плану?
Ёнджун -можете отдыхать я всё сделаю
Он начал подходить к Бомгю и долбить того по голове
Ёнджун-посмотрим что у тебя в портфеле?
Он взял и начал вываливать все с портфеля. И тут вылетело фотка Джуна и где он с гю.
Ёнджун-о так ты мой фан? Как мило
Бомгю-отвали уже
Ёнджун-эй не быкуй, хочешь поцелую?
Бомгю-отвали!
Не долго думая ёнджун сделал быстрый поцелуй.
Бомгю-фуу..
Ёнджун-бля у тебя такой жалкий вид. Отдохни чутка. А то я чувствую что тебе не хорошо после поцелуя)
Эми-Джуни он меня обижал
Ёнджун-и чо мне то что
От этих слов Эми просто стукнула ногой об пол.
Дальше все было скучно. Все сидели в телефоне а гю только в раздумьях. Тут зазвенел звонок.
Все кричали ура и побежали на перемену. Только гю и ёнджун остались одни. Так как друзья ёна были уже с восьмиклашками.
/О напряжённый момент не правда ли. Оставьте здесь звёздочку пожалуйста./