Он слышит как открывается входная дверь,и слышит шаги со звуком.
Ёнджун:эй гю ты где,я тут принёс вкусняшки.Тут бомгю просто затих видя что рядом проходит Джун,но ён не тупой и видит силуэт в двери. Пытается дёрнуть ручку а дверь закрыта.
Ёнджун:эй гю я же вижу что ты там и знаю!! Нет причин скрываться открой дверь.
Бомгю: ёнджун пожалуйста иди к своим друзьям
Ёнджун:нет гю всё не так просто
Ёнджун из кармана достаёт скрепку и взламывает дверь. Теперь он опять дёргает ручку и дверь открыта. Открыв её он видит картину. Гю сидит возле раковины и не в самом хорошем виде. В эту же секунду Джун подбигает к Бомгю
Ёнджун:эй гю всё хорошо?тебе плохо?вызвать скорую?
Бомгю:нет,НЕТ!! нечего хорошего,я чувствую себя плохо и одиноко после того как вчера твои дружки хорошо меня поминали мне плохо!!всё тело болит и ломит!!ещё мама собственная которая любила и доверяла мне наорала на меня из-за тебя!!! Ты теперь хочешь со мной дружить с чего бы!!!как мне теперь кому либо доверять!!!
Ёнджун:гю успокойся...
Бомгю:нет нет нет!!! Ответь как мне тебе доверять!!!
Не проходит много времени и губы гю сливается с губами Ёнджуна. Они отвечают друг другу на этот поцелуй. Ёнджуну лишь хотелось вспомнить те времена комфорта. Через 3 минуты после того как они отрастнились из-за нехватки воздуха Ёнджун смотрит в эти большие глазки гю и говорит.
Ёнджун:бомгю прости меня,я правда!правда виноват!!! Ещё в прошлом году когда наши смешки переросли в большие бои над тобой я чувствовал то что я не в своей тарелке. Ты... Ты это то что надо было мне но ты просто не хочешь меня слушать просто дай мне шанс даже если ненавидишь меня прости я исключю свою вину дай мне время
Бомгю: Ёнджун..
Ёнджун:если ты не захочешь давать мне шанс и пойму и буду пытаться дальше
Бомгю:хорошо,хорошо Ёнд..
Бомгю не успевает договорить так как на него опять нападет чуство тошноты, ёнджун это понимает и наклоняет лицо бомгю над унитажам. Вот проходит эти 5 минут рвоты и Бомгю поднимает голову на ёнджуна.
Бомгю:п..пр.. прости
Ёнджун лишь улыбается на это и поднимает гю и видёт за собой. Чувство бомгю всё крутиться в голове что происходит,Ёнджун его друг?это сон?
Сейчас он не хотел это думать так как он уже следил как Ёнджун раскладывает вкусняшки на стол но тут Ёнджун отклонился назад и показал взглядом выбирать фильм .Бомгю выбрал какуету романтику и они начали смотреть дорама называлась "влюбиться в твою улыбку"
Начав смотреть ёнджун единственное сделал это то что спросил:
Ёнджун:у тебя мама во сколько придетБомгю:а что?а она сегодня до поздно вернётся днём вечером
Ён плонировал провести время с гю чтобы сблизиться. Поэтому ему это только Хорошо.