Когда они были одни в классе. Гю точно не хотелось оставаться одним с ним. Поэтому он решил выйти с класса. Но вот незадача. Ёнджун запер дверь.
Бомгю-эй ты Хренов открой дверьЁнджун-бомгю мы друг друга знаем не один год.... Ты просто не понимаешь...
Бомгю-ты променял меня на популярность
Ёнджун-мне нужен был статус!!! А ты мне мешал
Бомгю-ты мог меня принять!!мы бы в любом случае могли стать популярным. Чего сейчас со мной говоришь.
Ёнджун-я..
Не прошло и секунды а ён уже вцепился в губы гю. К удивлению бом отвечал на этот поцелуй. Руки ёна лежали уже на талии гю. Но позже зазвенел звонок.
Бомгю-что ты сделал!!
Ёнджун-закройся! Тварь!!
Ён лишь подошёл начал открывать дверь но остановился и сказал.
Ёнджун-хоть какое то слово и можешь попрощаться с жизнью
Гю кивнул сел на место а ён впустил всех в класс. Там же и были Субин и Хисын.
Субин- что вы тут делали?
Ёнджун-нечего как обычно.
Эми-ён а почему вы тут закрылись.)
Ёнджун -просто
Она лишь хихикнула сзади а Хисын продолжил.
Хисын-и так сейчас будет супер тусовка.Раз и Бомгю был уже в руках Хисына. И он выводил того в туалет. Все конечно же шли за ними.
Прийдя туда Хисын начал толкать бомгю то туда то туда. С глаз гю видны были слезы. Их конечно было немного но было видно. Тут Ёнджун заметил что у гю потекла кровь из носа.
Ёнджун-Хватит!!
Хисын-эй ён. Тебе стало его жалко?
Ёнджун-ты видишь у него уже кровь из носа. Как ты думаешь что будет если учителя узнают? Правильно пиздец поэтому просто уходим. А я щас мне ещё туда надо сходить..
Все пошли в класс а Ёнджун остался с бомгю.
Ёнджун-подожди меня тут
Бомгю -придурок
Ён побежал за ваткой. Ну и вообщем средствами первой помощи. А бомгю уже от злости ударил в зеркало,что у того потекла кровь на руке.
И вот через минут 5 уже прибежал Джун.
Ёнджун-ты чего делаешь! Вот ты настоящий придурок!!тебе не хватает проблем?
Бомгю-нафига ты мне помогаешь
Ёнджун всунул в нос ватку и начал оброватовать руки. А бомгю начал забирать руки себе
Ёнджун-эй гюша. Надо обработать твои ручки,а то тогда они будут болеть и твоя мать опять на меня подумае
бомгю-зачем?! Зачем ты это делаешь наверное опять где то камера да чтоб надо мной поиздеваться!!
Ёнджун-нет ты чего!? Я просто хочу тебе помочь
Бомгю-спустя 4 года?
Ёнджун-Гю пойми меня правильно. Я просто хотел быть крутым. А сейчас я опомнился. Давай вернём нашу дружбу.
Бомгю-и что с того ты же опять будешь крутым.
Ёндужн-ну слушай,я тебя не буду обижать и тд просто останусь в статусе а сегодня после школы пойдем ко мне из тебя человека сделаем. Вдруг и твой статус поднимем?
Бомгю-ладно
Ёнджун обработал руки гю и они пошли в класс.