После этого разговора Бомгю стало легче. И позже когда он пришёл опять к нему все подходили и извинялись и старались с ним подружиться вот так Бомгю и завёл себе много друзей. Позже все узнали что он встречается с Ёнджуном но один его друг вёл себя странно и Бомгю-хён заметил это и решил отойти с ним и поговорить.
Бомгю-эй Сону ты ведёшь себя очень странно что то случилось?
Сону-а вы долго с Ёнджуном вместе?
Бомгю-ну около 3-х лет,а что?
Сону-ну просто я не пойму чем тебе он нравится?!
Бомгю-ну его характер такой прекрасный,он ещё добрый,милый,заботливый,красивый,а что?
Сону-ничего просто забудь обо мне,ладно
Гю остался один не в понимании ничего,шли пары и Сону вечно поглядывал на Бомгю пока тот не замечал его взгляд позже после школы он всё таки остановил Сону.
Сону-отойди! Я всё сказал!!
Бомгю-нет Сону объясни что происходит!? Не говори что ты...
Сону-да блять я люблю Бомгю но из-за твоего Ёнджуна я и шаг не могу сделать так как он очень ревнивый да и ты тоже НИКАКОГО СБЛИЖЕНИЯ С Друзьям -после этого он даёт пощечену ему и уходит но на входе встречает Ёна который всё это видел
Ёнджун-стоять! Что ты за сделал!?
Сону-отвали а иди к нему он тебе всё расскажет
Джун побежал к Бомгю который стоял неподвижно держась за щеку понимая что это всё не сон а реальность. К нему подбигает Ён и обнимает сзади только вот реакция от Бома ни-ка-кой!
Ёнджун-Бомгю что этот урод тебе сделал ответить-он поворачивает того к себе который уже плачет
Нечего не делая Бомгю просто обнимает того ведь сейчас ему сказать нечего. Ёнджун видит что его друзья ждут его но тот говорит что пусть они идут. Приобнимая гю который чуть успокоился они идут к такси который заказал Джун. Пока они ехали Бомгю заснул на плече Ёна и поэтому Джуну пришлось нести того на руках домой но Бомгю не был настолько тяжёлом поэтому ему было легко. Прийдя он положил Бомгю поцеловав того в носик а сам чтоб не мешать лег в гостиной. Завтра выходной им делать заданное сегодня не надо.
Утро Бомгю стал первым,ему уже лучше но он не заметил Джуна рядом с собой поэтому он побежал вниз увидел что тот спит решил его разбудить,можно сказать красиво. Он лег поверх Ёна и поцеловал того. Ёнджун почувствовал поцелуй поэтому проснулся и увидел на себе Бомгю который уже начал опять засыпать
Ёнджун-эй Бомгюш
Бомгю-доброе утро,будешь панкейки? Я щас приготовлю
Ёнджун-неотказался,а также нас ждёт разговор
Бомгю-ладно я пошёл готовить
Приготовив он сделал также ещё кофе и поставил на стол пришёл Джун и начал разговор.
Ёнджун-ну и что вчера было
Бомгю-когда я признался что встречаюсь с тобой после этого он стал вести себя странно позже я отвёл его на разговор и тот лишь стал намекать что его бесят наши отношения и сказал чтоб мы не общались,после школы я всё же словил его и дальше он сказал что любит меня и он намекал на то что он не хочет общаться из-за того что не хочет испортить моё с тобой будущее и похоже чтоб набраться сил он.. сам знаешь...
Ёнджун-ну жесть! Дай мне его номер
Бомгю-нет Джун хватит уже этого я просто с ним поговорю потом
Ёнджун-да да поговоришь и в следующий раз уже что? Нож в спину
Бомгю-ну хватит доедай и пошли гулять!
Оба доели и пошли на прогулку. Гуляли веселились и так проходили их выходные и учебные дни,Сону переехал в другой город и Бомгю уже не боялся ничего. Позже Ёнджун выпустился. А Бомгю ещё ходил в универ.