От этого гю всё взбесило,мало того что ещё пару дней назад его друзья хорошо наваляли ему,а теперь он поселиться захотел всё это бесит. Но эти мысли о Ёнджуне прервала тошнота которая опять появилась у бомгю,и он побежал в туалет.
Бомгю:почему именно я!
На душе гю было так плохо он не понимал что делать он просто похож на какуету куклу который играет в песочнице а потом берёт другой человек и играет также,так это ужасно. Ёнджун распоряжается Бомгю как хочет он просто берёт и целует его когда захочется но почему то Бомгю не против таких отношений но всё же это бесит. И вот опять тошнота. В этот момент сразу после очередной рв0ты он чувствует что то неладное а именно кровь,кровь из носа.
Бомгю:что за чёрт!
Тут в дом заходит ён со словами:
Ёнджун:гю я пришёл по дороге заскочил в аптеку на всякий случай,ты где?Он ставит пакет на стол и начинает искать гю. Долго искать не пришлось ведь Бом в свою очередь забыл закрыть дверь. Поэтому Ёнджун подбигает к Бомгю.
Ёнджун:эй бомгю, бомгю что случилось что у тебя с носом всё опять?
Бомгю:да..
Ёнджун:так давай так сейчас я тебе принесу таблетку,ты её выпьешь потом я растелю диван тут в гостиной ты ляжешь туда и я возьму какое ведро и полотенце на всякий случай и поставлю возле тебя. Позже я займусь перекусом и ты покупаешь хорошо?
Бомгю:хо..ррщо спасибо
Ёнджун улыбнулся через силу достал откуда то ватку и засунул в нос чтоб из него не лилась кровь и быстро побежал делать всё что сказал. Прибежал опять к гю и дал таблетку с водой,потом побежал в гостиную растелил диван всё сделал как обещал и пошёл к гю.
Ёнджун: всё готово ты как в порядке?
Бомгю:да спасибо
Бомгю попытался встать но не смог из-за слабого тела. Поэтому Ёнджун не думая подошёл и взял его на руки и отнёс на диван. Посадили его облокотившимся на подушку сел рядом и обнял его,они так посидели немного а позже Ёнджун поцеловал бомгю в щёку включил ему какой-то сериал а сам пошёл готовить. Сегодня в меню кимчи со свининой и рамёном