3 глава. Круг "Гнева"

139 5 3
                                    

Pov Чарли
Уже прошла неделя моего прибывания здесь. В принципе всё могло быть и хуже. Они ко мне хорошо относятся. И я также к ним. Если бы не их любовь в алкоголю и азартным играм, я бы даже подумала что они не пираты.
За одну неделю мы уже начали обращатся к друг другу по имени. Так проще. Энджел уже давно смирился с моим прибыванием здесь. Ну, у него выбора не было.
Лучше всех ко мне относился Сер Пентиус. Он постоянно благодарил меня за уборку и еду. И что самое забавное моим самым частым собеседником был именно он. Наверное, он самый адыкватный на этом корабле.
Хаск и Бакстер относились ко мне нейтрально. А Энджел меня недолюбливал. Но вот ест он больше всех! И постоянно оправдывается тем что это я готовлю не сытную еду. Пф. Он даже не подазревает что я знаю его маленький секретик. Недавно я случайно услышала разговор Хаска и Энджела.

- Ты не пожалел о том что застукал Чарли на корабле? - Решил уточнить хаск.

- И да, и нет. - Неоднозначно ответил паук.

- Это как?

- Нас вроде бы, могут посадить за похишение королевской особы, а вроде бы и жизнь с ней стала проще. Она вкусно готовит, хорошо убирает, чинит вещи. Даже не знаю уже. - Пояснил Энджел, эмоционально размахивая руками.

- Понятно. - Хаск скептически посмотрел на него, а после они вновь куда-то ушли.

Не знаю врал он или нет, но его слова очень порадывали меня.

Аластор говорил чтот уже к полудню будем на кругу "Гнева". Я очень хочу поскорее попасть туда. Раньше я никогда не покидала круг "Гордыни". Даже не знаю как я собиралась найти Вегги, ведь я совсем не понимаю как пользоватся картами.

***
Утро, в кругу Гнева
***

После завтрака Аластор попросил Хаска и Энджела вытащить из грузового отсека товары. Они спустились в этот пыльный подвал и Хаскер заметил, что на этот раз они как то много украли. Он не мог не прокоментировать это.

- Мне кажется в этот раз мы перестарались. - Процитировал он.

- Да какая к чёрту разница? - Возмутился Ангел. - Больше товаров, больше денег, а значит и...

- И бухла больше!

- Правильно мыслишь!

- Умешь же ты подловить.

- Учился у лучших. Ладно, давай начнём.

Вдвоём они начали вытаскивать сундуки. Их было около 20... обычно выходило наполнить не больше 10. В них до верху лежали драгоценности, одежда, посуда и... бумага!?

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя