7 глава. Приятель.

96 6 0
                                    

Севиафан и ещё несколько стражников оказались в воде.

***
Севиафан выбрался из воды на свой корабль. Мокрый и холодный он направился к себе в кабинет. Усевшись за стол он начал ожидать звонка от короля ада. Змеебодобный смотрел на карту ада, что лежала перед ним на столе. Спустя 5 долгих минут перед ним открывается окно. С помощью этого окна Люцифер общался с кем угодно. Даже с ангелами. По его состоянию он догадался что ничего не получилось. Севиафан опустил взгляд в пол.
Люцифер: вы безнадёжны
Он тяжело вздохнул.
Люцифер: никуда не уходите с "Гнева". Через пару дней я прибуду к вам и мы отправимся за ними вместе.
Король призадумался.
Люцифер: Если есть возможность - затормози их. Всё понял?
Севиафан оживился.
Севиафан: да, сер.
Окошко закрылось. Севи схватил листок бумаги и начал судорожно строчить письмо.
Быстро записав свои мысли он сжёг писмо и яркие искры улетели в окно. Получатель получит письмо через пару часов. Севиафан написал следуюшее:
"Дорогой друг, к сожелению сейчас возникли некторые сложности с преследованием принцессы и ты не сможешь получить своё вознаграждение за информацию предоставленную нам. Но если ТЫ сможешь задержать их на круге "Жадности", например на месяц, то получишь от меня удвоенную сумму. Жду твоего ответа, приятель.
Севиафан фон Эндрич."

____________________
199 слов
Мой тгк: https://t.me/newhazbinhotel

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя