14 глава. "vVv"

38 3 1
                                    

Этой ночью Аластору не спалось. Он не был любителем новых технологий, (именно поэтому его короблём был обычный парусник) а у лайнера, на котором они собственно и прибывали был очень шумный двигатель. По крайней мере ему так казалось...

Радио-олень сел на кровати, свесив ноги с неё. Пару минут он тупя, смотрел в одну точку. Через пару минут глаза привыкли к темноте, а ноги перестали подкашиватся. Аластор решил, что будет хорошей идеей пойти погулять по палубе, утомить себя.

Ал почти бесшумно вышел из своей каюты и медленным неторопливым шагом поплёлся куда глаза смотрели. За пять минут он покинул жилой комплекс и уже был на открытом пространстве. Небо было странного тёмного фиолетового оттенка. Это значило, что они уже переплывают границу между "Завистью" и "Ленью". Наверху не было ни облочка. Чистое, ясное небо.

- Будет буря. - Рассказал Аластор себе. Правда зачем-не понятно...

На главной палубе было что то вроде бара. В нём ничего толком не было. Кроме Хаска.

Котик сладко дремал облакатившись на один из свободных столов. Рядом с ним лежали две бутылки хорошего виски. Впринципе, подобное поведение от него было ожидаемым.

Ал молча посмотрел на него. Затем на опустевшие бутылки. Решение было принито быстро, на автомате.
Он схватил эти бутылки и быстро кинул их в мусорку. Всё таки, его хорошо воспитали.

Походив ещё минут десять, Бемби, открыл для себя страшную тайну. Лайнер принадлежал трём "V". Мало того, что они сохранили своё влияние, так ещё и усилили его, распрастронив свои технологии на все круги Ада. На борту мог оказатся кто-то из них. А Аластору это явно не нужно.

Знатно потпортив себе настроение, демон, направился в свою каюту. Эта попытка уснуть оказалась успешной.

~☆~

Это утро было ужасным для всей команды. У Хаска было жуткое похмелье, Аластор был весь как на иголках, хоть и не показывал этого, у Чарли под руку с Энджелом раскалывалась голова, Пентеуса уже три раза вырвало за борт. Одной Нифти с Черри было хорошо. Везучие...

Помучавшись ещё с час, случилось то, чего боялся Аластор. Валентино.
Вал - один из трёх "V". Та ещё мразота. Ала сильнее раздражал только Вокс. Ну, его к счастию не было.

Сутинёр сидел в самом центре бара, в окружении девиц лёгкого поведения. Он что то яро рассказывал девушкам, пока его внимание не упало на Энтони.

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя