9 глава. Через Ренсом.

104 9 6
                                    

Сукин сын! - Прокричал Аластор. Отныне он ненавидел этого "предателя".

~~~

Их окружили у самой двери. Выходов не было. Почти не было...
Аластор схватил первый попавшийся стул и выбил окно, пока другие отбивались от королевской гвардии. Как итог: побитые и измученные они выбежали на улицу. Была уже тёмная ночь. Почти ничего не видно. Они бежали со всег ног. Нет, не главные герои, а люди служившие Севиафану. А друзья укрылись в первых попавшихся кустах. И что самое забавное, изначально они не планировали этого делать...

На их пути попалась маленькая горничная. Она посоветовала им спрятаться, что бы те стражники пробежали мимо. На вопрос: "Где?", Она затащила их в ближайшие кусты.

Из за плохой видимости, Чарли не сразу узнала Нифти, но когда её глаза привыкли к темноте, она с распростёртыми объятиями накинулась на неё повторяя "Спасибо..."

Остальная часть команды не совсем поняла, что за чёрт происходит.

- И что это значит? - Хмуро спросил Энджел, пытаясь отдышаться.

- Это значит "благодарность" - Спокойно ответила Шарлотта, наконец отпустив Нифти из обнимашек.

- Твоя благодарность нам не особо поможет... - Энджел был явно чем-то недоволен.

- Подождите... - Чарли заметила. - ...а где Сер Пентиус?

Его и вправду не было с ними... И где же этот змей? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать.
Через пару секунд в эти же кусты прыгнул Пентиус, при этом вызвав у всех небольшой сердечный приступ. Он тяжело дышал смотря на остальных.

- Ты где был!? - Чуть ли не с криком спросил Энджел.

- Уж, извините! - Змея немного возмутила реакция паука. - Но не у всех есть ноги!

Этот аргумент заставил Энджела замолчать. А так же послышались шаги преследователей и пришлось замолчать всем. Медленно и не спеша, пробираясь через темноту, все направились к выходу из этого проклятого поместья. Они перелезли через забор и быстрым шагом направились в сторону "Минт-сити". Этот город был на другом конце "Жадности". К нему придёться очень долго идти, если ни чего не придумать. Но сейчас все думали только о том, как выбраться из этого бледушника и желательно не попасться Севиафану. И к их счастью у них это вышло.

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя