6 глава. Октавия.

98 8 0
                                    

Они ушли от лап закона....

***

Блиц: все живы?
Мокси: НЕТ!!
Маленький бес был чем то не доволен.
Милли: дорогой, успокойся. У тебя сейчас будет паническая атака.
(Поняли отсылку🤨)
Мокси: КАК Я МОГУ БЫТЬ СПОКОЕН!? ОН НАС ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛ!
Блиц: а вот тут я бы поспорил)
На его лице была самодовольная ухмылка. Мокс начал рычать как дикий волк. Его жена пыталась его успокоить.
К Блицу подошёл Аластор.
Аластор: спасибо, мой старый друг. Можешь считать что ты избавился от ещё одного долга.
Блиц: рад стараться, но учти, я довезу вас только до "Жадности". Не больше.
Аластор: этого вполне хватит
Блиц: отлично.
Аластор уже хотел вернутся к своей команде, но его окликнули.
Блиц: у меня есть для вас очень хорошая новость.
Аластор: какая же?
Блиц: на этом коробле есть душ
Чарли: душ?!
Принцесса прям засветилась от счастия. К ним подошла гончия и принюхалась.
Луни: от вас воняет за километр..
Чарли: можешь показать где душ?
Луни: мне нужно спасти свой нос - так что да.
Чарли: это просто замечаьельно!
Луни пошла куда то в глубь коробля и вся команда поплелась за ней. Как же давно они не видели душ...

***
Время 22:38
***
К сожелению на коробле Блица было не так много комнат. Из за этого Аластор, Хаск, Энджел и Чарли спали в одной каюте. Всем было на это плевать. Кроме Чарли.
Ей, как девушке дали нижнию полку. Над ней был Хаск, который неприятно храпел. А на против Аластор и Энджел. Шарлотта не то что шевелиться боялась, ей было страшно дышать. Она просто смотрела в стену, стараясь не мешать спать другим. Ей даже место на улице показалось привлекательным.( там кстати спали Бакстер и Пентиус.) А ведь до круга " Жадности" ещё два месяца.
Как итог - уснула под утро и не выспалась. Проснулась она от того что её кто то тряс. Чарли сонно открыла глаза и зевнула.
Чарли: ч-чтоо?
Энджел: ни что. Если не хочешь пропустить завтрак - просыпайся.
Чарли: а, да? Хорошо.
Энджел отпустил Чарли. Та чуть не упала на пол. Она быстро привела себя в порядок и поплялась за Энджелом. Зайдя в кухню перед ними был уже готовый завтрак. Все уже ели, они были последними. На завтрак было что то вроде каши. У неё был довольно необычный вкус.
Чарли: а из чего эта каша? У неё спецефический вкус.
Мокси: я добавил море-продукты. Они придают блюду приятную солёность.
Чарли: получилось очень вкусно.
Мокси: спасибо
Чарли наконец то узнала их. Эти бесы - Мокси и Милли были в баре. Из них очень милая пара.
Все продолжили завтракать. Глаза Аластора расширились. Что с ним?
Аластор: кстати, Блиц..
Блиц: что не так?
Аластор: я хотел бы у тебя разузнать одну деталь.
Блиц: что за деталь?
Аластор: я надеюсь информация о прибывании принцессы на твоём коробле не уйдёт за его пределы?
Блиц: конечно нет, друг мой!
Аластор: отлично!
После этого трапеза закончилась и все разошлись по свом делам. Но как таковых дел не было. В небесах опасности нету.
На данный момент у штурвала стояла Луна, Мокси и Милли общались друг с другом, Хаск и Энджел выпивали, Бакстер чинил кокое то ружъё, Пентиус разговаривал с Блицом. Ну а Чарли стояла у борта и смотрела в даль. Солнце медленно плыло над облаками, создавая иллюзию вечера. С Шарлоттой решил поболтать никто иной как Аластор.
Аластор: дорогая, дельфины не водятся в небесах.
Чарли: нет, вы что? Я знаю, что их тут нет. Сейчас я просто смотрю на горизонт.
Аластор: я не понимаю ваших увлечений.
Чарли: о чём вы?
Аластор: о вашей любви рассматривать всё! О чём же ещё?
Чарли: а что в этом плохого?
Аластор: а что хорошего?
Чарли: а что плохого?
Аластор: ответьте мне на мой вопрос.
Чарли: ммммм, нет.
Она отвернулась от Ала.
Аластор: а это ещё почему?
Чарли: вы не отвечаете на некторые мои вопросы, так что и я оставлю не большую тайну.
Аластора позабавил её ответ. Возражать он не стал и поэтому просто начал расспрашивать её об её жизни. Вначале были просто вопросы "Какое ваше любимое блюдо?", "А цвет?", "А напиток?" и тому подоное. Последуюшие вопросы насторожили Чарли "Как вы думаете что будет после второй смерти?", "Интересно, как долго можно жить?", "вы бы убили ненавистного себе человека?". На эти вопросы принцесса отвечала помято, не полностью. Что Аластор хотел узнать задавая эти вопросы она не поняла.

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя