4 глава. Я даю тебе неделю.

107 5 0
                                    

Pov автор
Перемистимся ненадолго в круг "Гордыни"

***
День Свадьбы
***

Сейчас Люцифер смотрел в след уходяшего корабля. Он предпологал что Чарли что ни будь пердпримет. Уж слишком тихо она приняла свою участь.
На пристань пришёл будуюший муж Шарлотты - Севиафан.

- Я должен был это предугадать. - Корил себя король Ада.

- Что слелано, то сделано. Нужно снарядить корабль и погнаться за ними. - Советовал Севи.

- Да, нужно... - Он замолчал. Видимо обдумывал своё решение. - Выйдем в море завтра утром. Дадим им фору.

- Как скажете. - Тот ушёл, оставив короля ада в одиночестве. Люцифер ещё долго смотрел далеко в море.

Как только пиратский корабль скрылся за горизонтом он вернулся во дворец. Праздник прервали, всё веселье закончилось.

Люцифер зашёл к себе в кабинет. Там была беспокойная Лилит. Она ходила из угла в угол, что то бормоча себе под нос. Наконец блондика заметила своего возлюбленного:

- О, господи. Что произошло? Я вспомнила все молитвы! - До чего же её довели...

- Чарли, сбежала.

- Что? - Первая женщина подозревала, что такое могло случится, но тем не менее всё равно ужаснулась.

- Она попала на корабль к пиратам. - Люц говорил это так, будто всё нормально. Но это было явно не так.

- Ты должен её вернуть! - Женшина перешла на крик из за переполняюших её эмоций.

- Не беспокойся, дорогая, у меня всё под контролем...

Лилит тяжело вздохнула. В её глазах была расстерянность. Она вышла из кобинета, оставив своего мужа в одиночестве.

Люцифер до самого утра сидел за столом. Он обдумывал произошедшее.
Король ада выщел из своих покоев и направился в зал. Там всё также были угошения к свадьбе. Их должны были убрать ещё несколько часов назад. На большом балконе был муж Шарлотты. Он нервно покуривал сигару. Люцифер подошёл к нему, взглядом сказав прекратить это делать. Тот не стал возражать.

- Хочешь доказать свою любовь к Чарли?

Севиафан понимал к чему он клонит:

- Конечно, сер.

- Тогда готовь корабль и отправляйся вслед за ней. Я даю тебе неделю.
____
274 слов
Глава вышла маленькая.
Сдедуюшая глава будет мега эпичной😉
Мой тгк: https://t.me/newhazbinhotel

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя