2 глава. Будни.

151 5 1
                                    

Чарли простнулась из за солнца. Оно светило через маленькое окошко над столом. У неё не было сменной одежды чтобы переодется на ночь, поэтому её чёрное платье было помято до неузнаваемости. Но больше принцессу огорчило не платье, а волосы. Такими запутанными она их никогда не видела.

Голубоглазая распустила свои блондинистые волосы и попыталась их расчесать своими пальцами. Получалось не очень....(
Чарли более менее их распутала и заплела в невысокий хвост.
Она подошла к двери и попыталась её открыть. Дверь была заперта.

- Сколько сейчас вообще времени? - Подумала она.

Шарлотта села на кровать перед столом. Она взглянула в окно. В нём виднелся бесконечный океан.

- Стоп. ЧТО?! Когда мы успели отплыть? Вот чёрт.

Чарли начала погружатся в свои мысли, как вдруг послышался шелчёк замка. Дверь открылась. В пороге показался Аластор.

- Как давно ты не спишь? - начал он.

- Не знаю. Я потеряла счёт во времени.

- Чтож, ладно. Тебе следует всегда просыпатся примерно в это время.

- Хорошо.

- Идём. Я покажу тебе твои владения.

Эта парочка вышла из комнаты. Чарли шла сзади, а Аластор спереди.
Они прошли по коридору и спустились вниз по лестнице. Перед Шарлоттай пердстала большая комната. По середине стоял большой стол. Ну, реално большой. За ним видимо обедала вся команда. А вдоль стен стояли столы с ящиками.

- В ящиках побольше припасы, а те что поменьше с кухонными вещами. Посуда, ножи, приборы и всё такое. Завтрак - 10:00, обед - 14:00, ужин - 19:00.
Сейчас 9:03 у тебя есть один час что бы приготовить завтрак. Удачи. - быстро проговорил Аластор, а после он вышел из комнаты.

Чарли тихо ответила ему "спасибо", но он не услышал.

- Океей, за час я должна приготовить завтрак на.... на сколько человек? - Чарли - Сколько на этом корабле людей? О господи! Вдруг я приготовлю слишком мало! Или наобарот слишко много?!

У Чарли началась паника. Двери не было так что запереть её не могли. Да и особой в этом нужды не было.
Принцесса вновь поднялась по лестнице и прошлась по коридору. В конце была большая, тыжёлая, дубовая дверь. Она тихонько открылась и Шарлотта оказалась на просторной палубе. Двое мужчин расправляли паруса. Оним из них был тот самый Энджел. Второй был котом с ярко-красными крыльями. Его Чарли не знала. За штурвалом стоял змееподобный грешник. Она поднялась к нему.
- здравствуйте, изви.. - Начала Шарлотта, но её перебили...

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя