5 глава. Приключения на задницу.

110 7 2
                                    

Был поздний вечер. Чарли и Аластор шли по улицам Лос Сатанито. Солнце давно зашло за горизон, а небо освещали тысячи красных фонариков. На улицах были оазвешаны гирлянды и украшения. Темное небо было окутано облаками. Казалось что вот-вот пойдёт дождь, но о нём не было и речи.
Наша парочка не торопливо прогуливалась по улочкам торговой столицы, попутно разглядывая сувениры.
Чарли: Аластор, ты даже не представляешь как я рада здесь оказаться!
Аластор: знаю, дорогая.

***
Часом ранее на корабле
***

Аластор: я отведу принцесу на праздник, а вы тем временем ограбите как можно больше магазинчиков. Постарайтесь брать всё самое дорогое и не самое тяжёлое.
Хаск: можно конкретнее?
Аластор: подойдут украшения, платья, ткани, посуда и подобная дребедень. На этот раз бумагу не берите.
Бакстер: а что не так с бумагой?
Аластор: кому в наше время нудна бумага? Все давно перешли на пергамент. Да и к тому же, её довольно сложно перевозить. Она постоянно мокнет, плесневеет и занимает много места.
Аластор и Бакстер уставились друг на друга. Аластор прервал эту душераздирающую тишину.
Аластор: понял?
Бакстер: понял-понял.
Аластор:отлично, после того как наполните нужное количевство ящиков - приходиье на главный проспект и иы все быстренько свалим.
Энджел: в принципе как обычно.
Аластор: да, именно. Только на сей раз постарайтесь управится побыстрее.
Пентиус: как скажешь, босс.
Все разошлись по своим делам. Аластору оставалось дождаться заката.

***
Время: 22:11
Праздник в самом разгаре
***

Аластор и Чарли веселились на главной площади. Они танцевали, пели и резвились как малые дети. Аластору впервые было так весело, а Чарли уж подавно.
Они уставшие упали на скамейку. Беседуя о проведённом вечере, они не заметтили как к ним кто то подошёл. Резкий удар по плечу, заставил их прийти в себя. Обернувшись они заметили лишь Хаска с бутылкой в руках.
Чарли: Господи, Хаск! Зачем так пугать?
Аластор: полностью солидарен.
Хаск: у нас всё готово, можем отплывать.
Аластор: прекрасная новость! Идёмте скорее на корабыль.
Аластор встал с скамейке и как истинный джентельмен подал руку Шарлотте. Та с милой улыбкой приняла её.
Идя по тёмным переулкам они дошли до пристани. Всё уже было готово к отправлению в путь. Они зашли на палубу и отчалили от берега. Блондинку давно мучал один вопрос и она решилась задать его. Чарли подошла к Аластору. Говорить начал он.
Аластор: чудесная ночка, неправда ли?
Чарли: да, просто прекрасный вечер.
Они вместе уставились в небо, что до сих пор было окутано облаками.
Аластор: возможно завтра будет дождь.
Они молчали тупо смотря в уходяший берег. Наконец то Чарли решилась задать вопрос.
Чарли: Аластор, можно я задам тебе вопрос?
Аластор: смотря какой.
Чарли: почему вы всегда уплываете в море ночью?
Аластор: мы это делаем что бы не привлекать лишнего внимания.
Чарли: это вполне логично.
Аластор: вот и я о том же.
Они вновь углубились в мысли.
Внезапный возглас заставил их взгянуть на материк.
???: ИМЕНЕМ ЗАКОНА ОСТАНЛВИТЕСЬ!!!
На крик прибежала остальная команда.
Хаск: вотж,чёрт!
На полной скорости к ним приближались стражники порядка.
Аластор: вас что, поймали?!
Чарли: за чем поймали?
На лице Шарлотты были заметны страх, удивление, расстерянность.
Бакстер: вероятно кто то вновь пробрался в бар!
Он искоса посмотрел на Энджела.
Энджел: на этот раз я ни при чём!
Аластор: ладно, не важно. Будем уходить.
Все начали заниматся своим делом. Энджел и Хаск расправляли паруса, Бакстер готовил оружие, Пентиус пытался увести корабль в сторону, а Аластор же стоял на самом верху и думал как не сесть за решётку. К нему подошла Шарлотта.
Чарли: а я могу как ни будь помочь?
Он ответил ей холодно.
Аластор: просто стой и не мешай.
Чарли отошла в сторону и как и велел Аластор - не мешала.
Капитан смотрел в даль. За ними всё также гнались, попутно крича "остановитесь", "хуже будет" и т. д.
Комада отважных пиратов пыталась ускользнуть от закона и провосудия, но получалось....херово.
Сейчас Аластор стоял за штурвалом. Он поворычивал корабль на север, в сторону бескрайнего моря. Пентиус стоял рядом и осматривал местность с помошью подзороной трубы. Его глаза расширились. Он отвёл взгляд от моря и снова всмотрелся в него. Он заметил нечто ужасное.
Пентиус: капитан
Аластор: что ещё?
Пентиус: с востока на нас идёт королевский флот.
Аластор: что?!
Ал оторвался от штурвала и выхватил из рук Пентиуса трубу.
Аластор: бл#дь
И вправду. Прямо на них летел огромный корабль. Над мачтой возвышался красный флаг. Это означало что они настроены агресивно.
Пентиус: что будем делать, капитан?
Аластор: бери курс на восток. Попробуем уйти от сюда.

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя