Царство Асмодея было относительно близко и поэтому через пару дней друзья уже были там.
Аластор, Хаск и Энджел занимались разгрузкой коробля и соответственно торговлей. Во основном в яшиках они обнаруживали товары довольно развратного характера. Аластора переклинило от одного взгляда на них. И поэтому он оставил всю работу на Хаска и Энджела. А потом и Пентиуса пристроил.
Сам же Аластор направился в магазин. Всё же, еда не берёться из воздуха.Аластор вернулся довольно быстро. Ничего не сказав, он быстро ушёл на кухню и никого не впускал. А это обидно, ведь запах с кухни был просто ощеломляющий. Нифти прямо стояла под дверью и стучала, моля дать попробывать, то что приготовил Аластор. Но он же СаДиСт! Пэтому не впускал всех до последнего.
И вот, дверь открываеться и жертвы голода заходят на кухню. По кухне разноситься приятный запах, идеально приготовленной джамбалаи...
Через пару секунд жадные рты поглощали это блюдо. Никто ничего не говорил... все просто ели... Аластор был очень горд собой.~~~
Спустя охренеть как много времени...
~~~День тянулося ужасно медленно... Что бы как ни будь скоротать время, друзья решили отправити в город, погулять.
Проходит час два, но ничего интересного, кроме магазинов с соответствующими товари это круга ничего не было.
Аластор уже отчаялся, но они набрели на один ресторанчик. И видимо, этот ресторан был крайне хорош, потому что очередь была километровая. В прямом смысле.Как вы уже могли догодаться, это был Ресторан "Оззи". Только представте их разочарование, когда они узнали, что впускают только парочек. Ещё один час в пустую.
Т. к. парочки есть не у всех, а разделяться не хотелось, друзья повернули в сторону пристани, назад к кораблю. Там они быстро подготовились и свалили с этого проклятого круга "Похоти".~☆~
Слов 348
Скажу честно - эта глава херовая. Простотсценарий написала более красиво... Вообще, изначально в главе должен был появиться Асмодей, Физаролли, Мамон и даже Отец Мокси, (Сорри, не помню его имя) но примерно на 2500 слове я поняла что это БеЗпОлЕзНо. Глава не несла никакого смысла и просто убивала бы время. Боже, она была даже не в тему! И поэтому за пару часов я переписала главу и перенесла анонс. И я убила на эту хрень месяц?
Все новости по главам в моём ТГК: https://t.me/newhazbinhotel
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские Пираты
AventuraЧарли выдают замуж по рассчёту и дабы избежать несчастную жизнь она сбегает из родного дома. И по чистой случайности попадает на корабль пиратов. Что из этого выйдет? ♡Чарластор♡ ПРИМЕЧАНИЕ в моей истории что бы добраться до другого круга ада нужно...