1 глава. Новая жизнь.

200 8 0
                                    

Сегодня свадьба. Для большенства моладожёнов это самый счастливый день в жизни! Но не для Чарли.
Отец Чарли - король всего ада. Он властный и харизматичный мужчина. В конце концов он смог уладить всё в аду. Даже своя валюта появидась! (Я знаю что это не канон!)
Люцифер решил отдать Чарли замуж за Севиафана Фон Эндрича. Для обоих семей этот союз был выгоден.
Севи был поуши влюблён в Чарли, а вот она - нет.

***

Чарли прожила всю свою жизнь в замке. Её душа жаждала приключений, свободы. Именно поэтому она решилась на такой безрассудный поступок - сбежать из дома.
Шарлотта начала продумывать план побега. Она обдумывала каждый свой шаг, каждый вздох, каждую мелочь.... У неё было для этого мало времени, ведь свадьба была уже через 2 дня.
План:
Когда в день свадьбы меня поведут одевать платье я отпрашусь в туалет и через окно в туалете вылезу на крышу и по ней спущюсь к морю. На пристане точно будет торговый или пассажирский корабль. На корабле уплыву на круг "Чревоугодие", найду свою старую подругу Вегги и попрошу укрыть меня на время. После того как всё стихнет укроюсь на кругу "Гнева", открою свою лавку и буду жить в спокойствии. А может быть даже найду того самаго.
Думала Чарли под одеялом. Буквально месяц назад ей исполнилось 19 и её уже отдают замуж. Чарли даже толком для себя пожить не успела. Всё время занималась учёбой, готовкой, стиркой и другими обязаностями женшины.
В свободное от занятий время Чарли очень любила читать книги. Особенно ей нравились книги про приключения и поис сокровищ.
Ха. Она даже и подумать не могла что её жизнь превратится в книгу....

***
День свадьбы
***

Зал был украшен. Все угощения приготовлены. Потихоньку собирались гости. Чарли вели по коридору в комнату с её свадебным платьем.

- Отец, можно перед тем как одеть платье я схожу в туалет? - Чарли начала осуществлять свой план.

- Хорошо, но только без фокусов! - Быстро ответил ей Люц.

- Конечно. - Нет.

Чарли отошла в дамскую комнату и закрыла за собой дверь. Она подошла к окну и аккуратно открыла его. Окно открылось с оглушительным скрипом.
За дверью доносился приглушённый голос отца:

- Чарли, у тебя всё хорошо?

- Да, отец! - В то же мгновение Чарли слезла на крышу и начала тихонько спускаться по ней вниз. Она дошла до края крыши. Вот чёрт! Здесь оказалось гораздо выше чем я думала. Пока принцесса думала как ей спуститься стражники уже выломывали дверь в туалет. Глаз блондинки упал на пожарную лестницу. Она незамедлительно решила спускалась по ней. Оказавшись на земле Чарли рванула к пристани.

Адские ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя