Включился яркий свет. Он яростно светил в глаза грешника, словно пытаясь выжечь ему глаза.
- Ты Том Ридгал, верно? - Неизвестный голос эхом разнёсся по комнате.
- С кем я имею честь говорить? - Проговорил Том, всё ещё щурясь от света. Только сейчас до его мозга дошло, что он находется в совершенно ином месте, нежели до этого. А значит - его похитили.
- Я твой будущий король. - Продолжил странный тёмный силует.
- Насколько мне известно, королём Ада является Люцифер. - В какой глуши жил этот грешник раз не знал о помолвке?
- Эм, да...так и есть... - Замялся тот. - Агрх, чёрт!
Прозигающий свет лампы выключился и Ридгал смог разглядеть своего собеседника. Как вы уже могли догадаться это был Севиафан.
- Ты мне весь допрос испортил. - Обиженно, заявил Севи.
- Так допрашивают, либо любители кино, либо идиоты. - Том оглядел стоящего перед ним "представителя закона" и ехидно улыбнулся. - Я скорее отношусь ко второму...
- Так, ты мне зубы не заговаривай! - Прикрикнул Севиафан, подзывая к себе Бакстера, что стоял не подалёку. - В любом случае, я найду на тебя управу.
- А можете объяснить всё с самого начала? - Он вопростительно вскинул бровью. - Зачем я вообще здесь присутствую?
- Ты же ведь детектив, верно? - Начал Бакстер, поправляя очки на своей переносице.
- Я уже лет сто не занимаюсь этим.
- Но занимался же. - Неунимался Севи.
- А сейчас- нет. - Настаивал Том.
- И чего ты добился? - Издевательски заговорил Фон Эндрич младший. - Шаришся по помойкам, бесцельно существуешь, наркотой торгуешь, в конце концов!
У Томми была достаточно печальная история, которую он всячески пытается забыть. Но такие придурки как Севиафан постоянно напоминают ему о том, на каком же, он дне человечности оказался.
- Но ты можешь помочь мне и тогда я кое что дам тебе взамен. - Продолжил тот.
Ридгал молча попялился на него обдумывая решение. Одна его сторона, молила согласиться, а второя сжечь их к чертям...
- Почему я должен согласиться? - Наконец, ответил он.
В руках Севи появилась странная кипа бумаг.
- Ну, может быть потому что я имею доступ к королевским архивам. - Он размахивал листами прямо перед носом Тома, пытаясь заинтересовать его. - И смог найти кое-какую информацию о твоих предках.
Вот эта новость заверила Тома куда сильнее.
- Ты просто поможешь мне поймать парочку беглецов, а я, сразу после вручу тебе заветные бумажки.
Ридгал ни думал ни секунды:
- Кого ищем? - Коротко спросил он.
- Кучка пиратов. В их главе никто иной как сам Радио-демон. - Быстро ответил ему Бакстер.
- Хмм... - Том призадумался, а после начал размышлять в слух. - Насколько я помню, в нашем столетии осталось не так уж и много сущевств с подобным родом деятельности. Так что их особо сложно найти не будет...
- Ага, конечно... - Саркастически закатил глаза Севиафан.
- Я не закончил. - Ридгал продолжил. - А чем занимаются пираты? Грабежом, налётами и поискам сокровишь. - Том ответиь на свой же вопрос. - А какое сокровише до сих пор было никем не тронуто?
Севиафан и Бакстер повернулись друг к другу и одновременно сказали:
- Магия...
~☆~
Слов - 533
Чтож, вы наверняка не поняли, что за Том Ридгл. Пясняю: это мой ОМП и я решилась добавить его в сюжет. Говорю сразу - я не думаю, что он будет шибко часто появлятся в тексте, он просто второстепенный персонаж через которого я буду объяснять некторые вещи. Если вы хотите узнать его по-лучше, то советую зайти в мой тгк:
https://t.me/newhazbinhotel
Там вы сможете найти предисторию Тома и не только😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские Пираты
AdventureЧарли выдают замуж по рассчёту и дабы избежать несчастную жизнь она сбегает из родного дома. И по чистой случайности попадает на корабль пиратов. Что из этого выйдет? ♡Чарластор♡ ПРИМЕЧАНИЕ в моей истории что бы добраться до другого круга ада нужно...