Отмели - это неглубокое место в водном потоке или пространстве, расспаложенное недалекотот берега.
~×|×~
- Нам обязательно идти туда? - Энтони указывал на пещеру перед ними. От неё прямо веяло холодом и чем-то недоброжелательным. - Может, просто, сразу, в Дримсвиль?
- Это единственный путь в Левинтаум. С этого берега никак не получиться повернуть в сторону "Лени". - Цитировал Хаск. Пожалуй, он лучше понимает в этом...
- Чтож, тогда идём?
Друзья двинулись в эту пещеру. Главный город "Зависти", Левентаум, окружали странные и запутанные пещеры. Что интересно, эти пещеры выходили и над землёй, и под ней. Эти пещеры таили в себе ужас, отчание и смерть... В них было очень сыро, по непонятной причине...
На самом деле им достаточно повезло и они подбирались к выходу уже через пару минут. И конечно же, всё как всегда пошло не по плану.
Они пробирались по короткому, но очень старому маршруту, которым уже много столетий никто не пользовался. Не выдержив пару грешников, случился обвал. Забавно. Аластор, Нифти и Хаск успели выйти, а вот остальные нет. К счастию никто не пострадал.- Бл#ть... - Проговорил Энджел находясь перед грудой камней... Его глаза быстро привыкли к полной темноте и быстро подбежав, начал разбирать завал.
Чарли мигом ринулась к нему, помогая. А вот Сер Пентиус никуда не спешил. Видомо, он понимал, что это безполезно.
С другой послышался голос Хаска:- Что произошло?!
- Кажеться, мой дорогой друг, ты не учёл пару моментов! - С издёвкой начал Аластор. - Тебе потребуеться очень хорошее оправдание, что бы объяснить это!
- Я не понимаю как такое могло произойти... - Вечно пьяный Хаск протрезвел.
- А стоило бы! - Не унимался Ал.
- А нас собираеться кто ни будь спасать!? - Наконец, вмешался Энджел. - Я не очень хочу дохнуть в сырой пещере!
Ангел оставил это бесполезное дело и отошёл от камней на пару метров, уташив ссобой и Шарлотту. До него дошло осознание - если, сдвинуть какой ни будь не тот камень, может обвалиться вся пещера. И вот тогда они точно погибнут.
Через пару минут Аластор, наконец, рассказал, что стоит сделать.- Чтож, оставайтесь, пожалуйста, там и никуда не уходите...- Начал Аластор, но его прервал Энджел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адские Пираты
MaceraЧарли выдают замуж по рассчёту и дабы избежать несчастную жизнь она сбегает из родного дома. И по чистой случайности попадает на корабль пиратов. Что из этого выйдет? ♡Чарластор♡ ПРИМЕЧАНИЕ в моей истории что бы добраться до другого круга ада нужно...