Никогда раньше не пыталась что-то писать. Надеюсь из этого что-нибудь выйдет.
Глава 1. Странности начинаются.
Странные обстоятельства стали происходить с Нью в последнее время. И странности эти заключались в его состоянии. Его тело, иногда, а недавно это стало происходить чаще, вело себя странно. Можно подумать, что в последнее время его тело стало жить отдельно, и своей собственной жизнью, не особо консультируясь со своим хозяином, что очень его беспокоило и возможно, даже пугало.
Нью неожиданно могло бросить в жар, и тут же, обдать ледяной водой, метафорически конечно, но от этого легче совсем не становилось. Мог пробрать до костей неописуемый страх, или чувство всепоглощающего одиночества могло опоясать его сердце колючими тисками, и сжимать его до кровоточащих ран. Подобные состояния сопровождали его всё чаще, и это пугало. Очень пугало. Ещё больше его пугало то, что он не знал с чем это связано. Хотя, совсем недавно, он начал замечать некие закономерности, и связаны они были с одной личностью, личностью которая в последние пару лет часто находилась с ним. Практически каждый день. И если в какой-то день, по каким-либо обстоятельствам эта личность находилась не с ним, его чувства начинали бунтовать, а тело начинало вести себя странно. Этой личностью был Зи.
Хотелось бы верить что эта взаимосвязь ошибочна, но совпадений в последнее время становилось всё больше, что и навевало мысли на то, что всё это не просто так на ровном месте строится. И с каждым днём этот фундамент укреплялся. Нью не верил в мистику и во всякую сверхъестественную составляющую, но всё говорило об обратном.
Все эти странности начались после одного из их недавних фанмитов. По крайней мере, именно после него Нью начал ощущать себе не совсем в своей тарелке. И все странности начались с того момента, как они посетили одну странную деревню находящуюся вдали от цивилизации. Собственно странность как минимум заключалось в том, что предложение посетить их деревню было предложено именно жителями самой этой деревни, и в том что весь каст "Милашки" и съёмочная группа была не против посетить это селение, хотя с чего бы?! Сложно было представить, что в такой глуши вообще кто-то знает про лакорны и тем более их смотрит. Да и какая выгода могла быть для продвижения и лакорна и самих Зи и Нью в данной местности? Это селение конечно было не совсем уж отдаленным от всех благ человечества, там было электричество и на этом собственно вся цивилизация заканчивалась. Хотя было очень интересно от куда там вообще взялось электричество. Это селение находилось в самом центре непроходимого леса. Вообще чудо, что они до неё добрались, а не потерялись где-то в пути, так как тропы особо то никакой к деревне и не было, они шли так сказать по радарам. Собственно это тоже была очередная странность. Как они смогли дойти туда без сопровождения, а в последствии от туда вернуться обратно.
Сама деревня была очень маленькой. Население было не больше 300 жителей. С виду и не отличить от людей живущих в обычных городах. Их речь, манеры и вообще всё в этих жителях деревни не отличалось от простых обывателей городов, но странным было то, почему они решили жить именно здесь.
В этой деревне все были на равных. Не было деления на классы и не было главного правящего всем класса людей, таких как глава деревни или совет. Но был мудрец. Он был негласным лидером деревни. Никто его на эту должность не назначал и сам он себя таковым не считал, но всё жители деревни его уважали и почитали как лидера. Собственно, именно он их сюда и пригласил.
Как оказалось их сюда пригласили не совсем с целью фанмита, хотя это и изначально было понятно, а с целью посещения их святых мест для благословения их главных актёров. Хотя, зачем мудрецу это понадобилось конечно же было неизвестно. Очередная странность.
Священным местом являлся водопад, к которому они и отправились за благословением. Церемония проходила как и большинство подобных мероприятий. Были и молитвы и подношения и благовония. Но было одно, что показалось Нью необычным, или проще сказать - неуместным. Мудрец сказал слова, которые не совсем объясняли взаимосвязь с успехом в актёрском мастерстве. Слова звучали так. "Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". А дальнейшее повязывание нитей на запястьях Зи и Нью тоже показалось немного странным. Нет, повязывание нитей это нормальная практика для тайцев при пожеланиях удачи, смутило то, что эти нити были завязаны только у двух людей, а не у всего каста.
Когда пришло время покидать деревню, мудрец снова внёс немного неясности. Он обратился к владельцам нитей.
- Если однажды запутаетесь, или страдания станут невыносимыми, вы сможете найти путь, я всегда буду здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fanfiction"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...