Глава 49. Разговоры по душам.
Первым, кто вновь начал разговор был Рит, вставая и подходя к столу, возле дивана, где до этого оставил книгу и встретившись с Пертом взглядом, которым он хотел его испепелить, когда они оказались рядом, он решил обратиться к мудрецу, чтобы заглушить в себе желание опять начать цапаться с альфой.
— Я так понимаю, что и эту тему можно найти в этой книге?
— Она там есть и ты наверное даже лучше сможешь её объяснить Нью. — ответил ему мудрец, — Ты ведь врач и для тебя, то что там написано, будет проще понять. Я могу показать тебе нужные главы и вы вместе с Нью можете посмотреть их, — беря в руки книгу, предложил он.
Найдя нужное место, он вернул книгу Риту.
— Думаю того что там написано, вам на сегодня хватит, а я наверное тогда пойду заниматься делами деревни, если у вас больше нет ко мне вопросов.
— Вы правы, — ответил виновато Нью, — мы и так вас выдернули от дел.
— Я всегда готов вам помочь, — хотел успокоить мудрец Чаварина, — ведь с одной стороны, именно я стал причиной того, что с вами сейчас происходит.
— Я не против того, что с нами сейчас происходит, — тихо произнёс Нью, и на него перевёл взгляд подошедший к нему Рит, услышав его ответ, который другие не услышали.
— Неужели тебя устраивает то, что из-за всего этого, с тобой и с Зи постоянно происходит что-то странное? — так же тихо, удивлённо спросил Рит, чтобы услышал его только Нью.
Услышав этот вопрос, Нью растерянно посмотрел на Рынрита, не ожидая, что он его услышит.
— После того, как я узнал всё связанное с этим вопросом про альф и омег, то я понял, что это наверное лучший вариант, который мог произойти между мной и Зи, — говоря это, Нью перевёл свой взгляд на своего альфу и в его глазах можно было увидеть, с какой безграничной нежностью он на него сейчас смотрел, пока Зи о чём-то разговаривал с мудрецом, — я могу быть с ним вместе, благодаря этой связи истинных и наши волки... — посмотрел он на притихших волков, которые представляли в данный момент из себя, два больших комочка шерсти, тесно прижавшихся друг к другу, лёжа на диване. Переведя взгляд золотисто-карих глаз с всполохами пламени, обратно на Зи, он продолжил, — Это так необычно. Но я точно могу сказать, что не хотел бы, чтобы всего этого не было. Мне нравится, то что мои чувства сейчас такие. Не как у обычных людей, а намного сильнее и острее. То, что только я могу почувствовать запах феромонов Зи. Или то, как мы способны лечить друг друга. Это притяжение, которое между нами. Особенности строения тела парней омег...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fanfic"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...