Глава 47. Вновь на расстоянии.

48 3 3
                                    


Глава 47. Вновь на расстоянии.

Неизвестно, какими молитвами, но Зи смог себя сдержать, пока они с Нью были в ванной. Он даже смог держать руки при себе, когда стоял совсем близко к нему и помогал намыливать это божественное обнажённое тело, от одного взгляда на которое, его собственное тело, начинало очень ожидаемо реагировать. Но он старался держаться себя в руках. Когда он говорил, что ему будет легче контролировать себя, зная что у Нью скоро произойдёт течка, то он даже не предполагал, как сильно он ошибался. Его контроль сдавал. Сильно сдавал. И то что у Нью с контролем было тоже самое, ему как-то не очень помогало держать руки при себе, а не касаться с помощью них своей омеги.

"Держать руки при себе... Держать руки при себе..." — как мантру повторял про себя Зи, скользя по его телу мочалкой.

"Держать руки при себе... Да твою ж... Как их держать при себе?! Как можно было родиться таким идеальным?" — сокрушался в мыслях Зи, сжимая мочалку в руке и выпуская из неё пену из-за этого. Он понимал, что это идеальное тело только его, но сейчас, эта мысль ему не особо помогала справиться с желанием войти в него. Его пока сдерживали только слова мудреца, о том что им сейчас лучше от этого воздержаться.

Им ещё не один день придётся сдерживаться из-за этого и у Зи даже появилось желание спросить у мудреца, чем чревато то, что он в какой-то момент не сдержится и завладеет Нью. А он может, ведь Нью сам не будет против этого. Это они сегодня уже поняли.

Быстро смыв с себя и Нью пену, он моментально завернул его в полотенце, чтобы лишний раз себя не провоцировать и заодно стараясь вытереть его тело.

Справившись с этой задачей, он так же быстро старался вытереться, отвернувшись от Чаварина, который в немом удивлении смотрел на него своими золотистыми глазками, продолжая стоять укатанным в большое полотенце.

— Нью... — продолжая стоять к нему спиной, начал говорить Панит, — Лучше оденься. Я сейчас могу не сдержаться, — признался он, борясь со своим возбуждением, которое призывно стояло, слегка подёргиваясь от желания оказаться в теплоте тела омеги.

— Тогда я выйду первым, — произнёс Нью, смотря на широкую спину своего парня. Он сам сейчас был возбуждён не меньше чем Зи и им действительно не помешало бы немного успокоиться, а находясь рядом, это было бы невозможно.

Странные обстоятельства.Место, где живут истории. Откройте их для себя