Глава 9. Не рядом.

31 2 0
                                    


Глава 9. Не рядом.

Придя в кафетерий они нашли свободный столик, Зи и Макс сели напротив друг друга доверив Нью и Нату выбор напитков.

— Я так понимаю, что вы смогли прояснить все ваши проблемы. — решил выведать подробности разговора Макс.

— Смогли. Он собирался избегать меня.

— Так вы действительно считаете что теперь, стоит вам оказаться рядом, то обязательно должно что-то произойти? 

— Откуда ты узнал?

— Нат сказал, пока вы ворковали.

— Возможно. Может это действительно только совпадения, но их как-то слишком много для одного дня.

— Вы сейчас тоже вместе, но ничего странного ещё не произошло. 

— Мы сейчас далеко друг от друга. Но стоит оказаться на расстоянии, граничащим с возможность коснуться, то возможно что-то и произойдёт. — предположил Зи.

— Тебе наверно это нравится? — произнес Макс играя бровями.

— Если я скажу что нет, то я солгу. Но благодаря этому у меня появился хоть небольшой, но шанс сблизиться с ним.

— Так используй эту возможность по максимуму.

— Возможно ты прав, — произнёс Зи смотря в сторону приближающихся парней.

Нат поставил Максу кружку с кофе, а сам сел с кружкой чая на соседнее с ним место. Нью же взял себе какао, а Зи решил тоже взять кофе. Поставив кофе на стол рядом с Зи, он уже собирался занять соседнее с ним место, но развернувшись на месте, чтобы обойти его стул, запутался в своих ногах и удачно приземлился своей пятой точкой на колени Панита. Как только до него дошло на чём он сидит, то сразу попытался встать с его колен, но обхватившие его талию руки не дали ему этого сделать.

— Думаю, тебе лучше остаться сидеть так, — произнёс Зи ещё ближе прижимая его к себе, — ведь есть вероятность, что если ты сейчас попробуешь отдалиться от меня, то произойдёт что-то ещё более смущающее.

Макс, с улыбкой смотря на друга одобрительно ему кивнул.

— Зи прав. Лучше не испытывай судьбу, — хихикнул Макс.

— Не вижу ничего смешного, — всё таки предпринял попытку встать с чужих колен Нью.

Видя что его колени всё же решили покинуть, Зи не стал его удерживать против воли и начал ослаблять свои объятья. 

Странные обстоятельства.Место, где живут истории. Откройте их для себя