Глава 55. И - инициатива.
Нью потребовалась ни одна минута, чтобы справиться с дрожью, которая его сотрясала после пережитого оргазма и всё это время его продолжал держать на руках Зи, поудобнее перехватив его за попу, чтобы тот мог полностью расслабиться, а не думать о том, как удержаться на его руках.
Омега продолжал утыкаться головой в шею, всё ещё сильно пахнущую можжевельником. Его руки обвивались возле этой шеи и всё ещё продолжали немного впиваться в кожу ногтями. У него долго не получалось успокоиться. Ноги продолжали обвивать его талию, но только номинально, в них совсем не было силы и они держались на ней, только благодаря рукам Зи.
Но зато альфа, был доволен таким результатом. Этого он и добивался, чтобы Нью испытал настолько сильные ощущения, что никак не мог с ними справиться, а его тело теперь было очень чувствительным и отзывалась на малейшее прикосновение.
Когда омега почувствовал, что его тело больше не дрожит, а его пульс смог немного выровняться, но всё ещё был непозволительно быстр, то решил, что пора бы уже спуститься с этих крепких рук, которые Зи наверное уже не чувствует. Он так долго уже держит его на руках, что они наверное сильно устали. Всё же он не пушинка, чтобы так легко можно было его удерживать навесу.
Отстранив голову от шеи альфы и медленно отодвинувшись от его груди, Нью, немного смущаясь от чего-то, постарался поймать взгляд золотисто-карих глаз пары. Когда его тело ненадолго отпускал жар, то он начинал чувствовать себя как обычно, а обычно он всё ещё смущается подобного. Но стоит пройти ещё нескольким минутам, когда его тело опять начнёт гореть от желания, из-за течки и он снова станет вести себя намного увереннее или точнее сказать, максимально раскрепощённо и будет стараться любым способом добиться того, что желает. А желать он будет именно своего альфу, который любит его дразнить, как это было сейчас.
Нью уже не первый раз пытался соблазнить его сам, а его парень, словно специально дразнил его и будто хотел увидеть, как он будет стараться сам взять ситуацию в свои руки и начнёт его подталкивать на ответные действия или вовсе, будет ждать пока он сам не начнёт полностью вести и оседлав его бёдра, направит его в себя, начиная двигаться на нём, ощущая скольжение его плоти в глубине своего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fanfic"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...