Глава 13. Прежде чем спросить, подумай дважды.
Нью стоял на месте и не мог справиться с тревожным биением своего сердца. Он медленно подошёл к кровати на которой несколько дней подряд, Зи лежал без сознания. Он не мог понять, что именно его так напугало. С одной стороны он должен быть рад, ведь Зи пришёл в себя. Но почему он не почувствовал его пробуждение. Может то что он почувствовал выйдя ко всем и было ощущением от того, что он пришёл в себя. Это был настолько слабый сигнал, что Нью даже не придал ему значения.
Только сейчас он заметил, что всё это время был слышен звук льющейся воды из ванной. Находясь в таком взволнованном состоянии он даже не сразу это заметил. Спустя несколько секунд звук воды стих, и пару минут он не слышал ничего из ванной комнаты. Неожиданно дверь ванной распахнулась и в дверном проёме показалась фигура Зи, с повязанным на бедрах полотенцем, а другим полотенцем он вытирал волосы на голове. Из-за того что полотенце на голове закрывало его глаза, он не заметил что в комнате есть кто-то ещё. Зи шёл ему на встречу, а Нью не мог понять почему всё ещё стоит на месте как вкопанный, но расстояние между ними с каждой секундой сокращалось.
***
Открыв глаза, Зи около минуты не мог понять что происходит и где он находится, но потом заметил знакомую обстановку и понял, что он находится в своей собственной комнате. Повернув голову он надеялся увидеть рядом лежащего Нью, но лишь увидел что лежит в кровати один. Только сейчас он начал вспоминать события которые произошли перед тем как он потерял сознание: Случайно подслушанный разговор, слова Нью о том что они только коллеги, разговор с Максом, захлестнувшие его чувства, невыносимая боль в груди и темнота.
Он не знал сколько времени провёл без сознания, но судя по ломоте во всём теле, видимо достаточно долго. Взяв в руки телефон лежащий на прикроватной тумбочке и взглянув на время, которое было указано на экране, он подумал что проспал всего лишь одну ночь, но потом его глаза зацепились за дату.
"Пять дней" — не поверил он увиденному.
Подумав что это какая-то шутка, он открыл страницу браузера, но и там увидел такую же дату.
— Этого не может быть, — в тишину комнаты сказал Зи.
Ещё раз оглянув комнату, он надеялся увидеть Нью, но быстро убедился что его здесь нет. В душе опять начинался хаос. Может после того что произошло, Нью больше не нужно находиться рядом с ним, он больше не испытывает боль из-за из разлуки, или наоборот он ощущал эту боль потому что он сам всегда был рядом с Нью. Возможно их связь разорвалась и он решил уйти от него, чтобы лишний раз не попадаться ему на глаза. Чем дальше он развивал эту тему, тем хуже себя чувствовал. Решив что лучше не думать в этом ключе, а сходить и освежиться в душе, а после уже разбираться со всем по порядку. С такими мыслыми он ушёл в ванную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fanfic"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...