Глава 57. Ход Нью.

75 4 6
                                    


Глава 57. Ход Нью.

Ведомый своими желаниями, Нью больше не мог спокойно сидеть за столом. Его сущность омеги требовала своего альфу. Вновь. Без промедления. Его собственные мысли были заняты только Зи, и он хотел, чтобы и его мысли были только о нём.

Желание собственника? Возможно. Но Нью не мог поступить иначе. Он нуждался в Зи. Прямо сейчас. В эту самую секунду. Его тело и его сущность просто изнывала без физического контакта с парой. И эта ненавистная преграда в виде стола, была явно лишней.

Всё остальное спокойно подождёт и несколько дней. Сейчас ему нужен только он, тот кто сидел напротив него и так же как и он сам, смотрел на него горящими глазами, что ещё немного и что-то точно сможет воспламениться от этого взгляда.

Но на данный момент от этого взгляда любимых глаз с цветом золота, воспламеняется только сам омега. Кажется, словно он никогда не сможет им насытиться и будет желать его постоянно, даже после того, как эти несколько дней безумного секса закончятся и тело перестанет так гореть от желания слиться с истинным. Но возможно, что так он думает сейчас только из-за этой самой течки, которая вытеснила из его мыслей всё, кроме альфы.

Нью почему-то был уверен, что даже после её завершения, его желание близости с Зи никуда не денется, и он так же сильно будет его желать. Или возможно даже больше. И чаще.

Между ними наконец больше нет никаких преград, которые не давали им даже приблизится другу другу. Будь то "запрет на близость", который постоянно их останавливал в не самые подходящие моменты, или то с чем они столкнулись уже будучи в деревне, когда из-за предстоящей первой течки им нельзя было приближаться друг к другу. И это были те причины, из-за которых они не хотели станавливаться.

Отодвинув подальше от себя тарелку и освобождая таким образом себе пространство для того, что он задумал, Нью приступил к плану завоевания мыслей Зи, хотя, он и так был в них на постоянной основе и это больше никогда не изменится. В его планах было завоевание не только мыслей, но и тела, которое он хотел ощутить своей кожей, когда их тела окажутся рядом. И это должно произойти как можно быстрее. Он ему нужен как воздух и больше он не намерен ждать.

Когда тарелка оказалась на самом краю стола, Нью заметил, как за этим неотрывно следил Зи, пытаясь предугадать его дальнейшие действия.

Странные обстоятельства.Место, где живут истории. Откройте их для себя