Глава 45. Не поделили.

50 3 5
                                    


Глава 45. Не поделили...

Всё то время, что понадобилось Зи, чтобы добраться до их домика, уходя из парка, Нью старался держать глаза открытыми и не заснуть. Так же как и днём, когда он резко начал чувствовать слабость, так же и сейчас, он так же резко стал чувствовать сильную сонливость и хотел всё таки сначала попасть домой, а потом уже спокойно заснуть, когда его альфа будет под боком. Хотя на руках Зи и окутанный его феромонами с запахом можжевельника он уже чувствовал себя очень комфортно и расслабленно.

— Почему всё должно быть именно так? — тихо, у самой шеи, услышал Зи этот вопрос, ощущая как к его шее прислонился носик его пары, невесомо потеревшись о неё, ускоряя пульс альфы.

— Я чувствую твою слабость и удивляюсь не меньше тебя. То как ты чувствовал себя сегодня днём, когда мы только проснулись и то, как ты чувствуешь себя сейчас, это просто две противоположности. Но ты даже представить себе не можешь, как я себя сейчас чувствую.

— Мммм?... — вместо вопроса промычал Чаварин, зная что его поймут и объяснят, что имелось ввиду.

— То, что ты готов пройти со мной через течку... Хоть ты и говорил, что возможно она произойдёт скоро, но я действительно не ожидал, что ты будешь к ней готов уже на следующий день, а точнее, в тот же день , когда между нами всё наконец произошло и я просто безумно счастлив от этого осознания.

Руки Зи ощутимо сжались, но не причиняя вреда омеге и притянули её к себе ещё ближе. Он носом зарылся в волосы Нью и вдохнул его запах, ожидая уловить в нём нотки своего феромона можжевельника.

— От тебя больше, практически не пахнет мной, — немного раздосадованно произнёс Зи.

Чаварин ещё не мог отойти от первых слов своей пары, связанных с его предстоящей течкой и даже не знал, что ему сейчас стоит сказать и стоит ли? Хоть он и был сонный, но смущение всё равно брало своё и он не знал как реагировать. Собрав остатки сил, он решил всё же ответить, но очень тихо.

— Я не знал, что одна моя мысль, о том что я был бы не против попробовать это, приведёт к тому, что это действительно произойдёт. Да ещё и так быстро... — Нью вновь начал сильно смущаться и жматься к Зи сильнее, стараясь спрятаться, — На мне нет твоей метки, поэтому видимо и твой запах на мне из-за этого не держится, — на грани слышимости ответил он на другой вопрос, пряча глаза на шее Панита. Как он понял, их запахи немного смешались из-за их занятия любовью. Из-за того что Зи был в нём.

Странные обстоятельства.Место, где живут истории. Откройте их для себя