Глава 37. "Запрет на близость"
— Так как волк Зи всё таки смог внемлить моей просьбе, — начал говорить Нью, при этом смотря на чёрного волка, который продолжал смирно лежать, и не пытался больше делать ничего лишнего, зная чем ему это грозит, — то мы можем продолжить разговор. Я хотел вернуться к теме запахов. Когда Зи был в Корее, и до него домогалась одна известная уже всем нам особа, то Зи начал терять контроль над своим гневом. В тот момент он боялся что сможет сломать ей психику, после того как она высказалась в мой адрес. Как в тот момент я смог услышать его мысленный зов о помощи, в котором он просил его успокоить? И правда ли, что он был способен свести её с ума находясь тогда под властью своих эмоций?
— Начну с эмоций. Когда альфа находиться в той степени гнева, когда он чувствует угрозу для своей пары, то действительно способен подавить волю того человека, кто стал причиной таких сильных негативных эмоций. Если гнев действительно на грани, то альфа способен оказать реальный вред психике виновного и только его пара сможет его остановить в этот момент. Только в таких ситуациях альфа способен мысленно попросить помощи у своей омеги и она сможет его услышать где бы она не находилась. На сколько сильной тогда была её угроза? — решил узнать мудрец.
— Когда она накачала меня афродизиаком и пыталась соблазнить, — начал рассказывать Зи, — я не поддавался на её речи, но была одна фраза, которая меня тогда и довела до такого состояния. — даже вспоминая сейчас её слова, он снова хотел её уничтожить, только за то что она осмелилась такое сказать в адрес Нью, — При очередной попытке склонить меня, она сказала что готова нанять людей, которые убьют Нью, лишь бы я перестал думать о нём. Это и стало спусковым крючком тогда. Я понял что просто неспособен контролировать себя и свой гнев и когда я начал наступать на неё после этих слов, то понял что могу сломать её психику. Я не понимаю почему был так уверен в этом, но единственное что мне пришло тогда в голову это попросить Нью меня успокоить. С одной стороны я понимал что он далеко и это просто невозможно, но когда я решил попробовать, то понял что это каким-то образом сработало. Я почувствовал что он словно обнял меня в тот момент и это помогло остудить мой гнев и я смог остановиться вовремя. Я даже почувствовал, что действие афродизиака ослабло и потом словно полностью выгорело во мне и я смог мыслить здраво. Но вот только походу это не особо помогло остановить её. Я думал что она успокоится после того случая, но она наоборот, решила продолжить свои попытки и смогла серьёзно ранить Нью. Поэтому ей лучше больше никогда не попадаться мне на глаза, потому что я её уничтожу, — под конец речи, голос Зи превратился в рык, а его глаза приобрели красный оттенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Hayran Kurgu"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...