Глава 27. Зверь.
Оказавшись на кухне, Зи пытался успокоиться и видимо не только он. То что недавно поселилось в его груди тоже металось и было категорически не согласно с тем, что сейчас произошло.
Прижав руку к груди, он не мог понять, что это и почему он вообще чувствует что-то подобное. Но он был солидарен с этим кем-то. То что предложил Нью, ему совсем не нравилось.
— Тебе тоже не понравилось это его предложение? — вслух спросил Зи, не ожидая услышать ответа, но он смог почувствовать что ему в ответ как-будто согласно фыркнули.
— Дожили! Теперь я ещё и сам с собой разговариваю! — начал сокрушаться Зи и смог снова услышать неодобрительное фырканье, видимо ему пытались намекнуть что он не прав.
— Так, ладно, это просто моё разыгравшееся воображение, — пытался найти он оправдание и снова почувствовал ответ, но в этот раз на него зарычали.
— И не надо на меня рычать! Если ты действительно существуешь, то лучше пока не проявляй себя, мне и так сейчас нелегко, — в ответ на это он смог ощутить что на него клацнули зубами и исчезли. После этого Зи смог спокойно вздохнуть, но осадок после этого странного разговора остался.
"И что это только что было?" — подумал про себя Зи.
Он надеялся на то, что Нью сейчас продолжал находиться в комнате и не слышал того, как он разговаривал, потому что со стороны это действительно выглядело будто он разговаривал сам с собой. Да он и сам пока не мог поверить в то что сейчас произошло. Раньше он уже несколько раз ощущал как что-то или точнее кто-то проявляет себя, но он даже предположить не мог, что с ним можно попробовать поговорить и получить что-то на подобии ответа. Если судить из того что он сейчас услышал, то можно сделать вывод что он как-будто пытался поговорить со зверем. Но с разумным зверем, которому тоже не нравилось что с ним пытается держать дистанцию Чаварин.
После этого Зи стало интересно. Только он способен это чувствовать или Нью тоже ощущает что-то подобное. Но он явно не хотел поднимать с ним эту тему, потому что не знал как. Ну вот как признаться человеку в том, что он начал ощущать внутри себя какого-то зверя? Зи боялся что после такого Нью даже на пушечный выстрел к нему не подойдёт. Плюс ко всему они всё равно не смогут сейчас нормально поговорить из-за того что предложил Нью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fiksi Penggemar"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...