Глава 5. Провал.

31 2 0
                                    


Глава 5. Провал.

— В первый раз, когда Нью начал терять сознание рядом с тобой, он находился довольно близко, когда мы пришли сюда, это расстояние увеличилось вдвое. Я думаю что расстояние между вами нужно снова увеличить. На всякий случай, — предлагал Нат, — в прошлый раз он пришёл в себя спустя 15 минут, после твоего ухода. Могу предположить, что в этот раз пройдёт приблизительно столько же времени. Если спустя 30 минут он не придёт в себя, расстояние нужно будет ещё увеличить.

— А если это не поможет? И после того как мы во второй раз увеличим расстояние он не проснётся, что тогда?

— Предлагаю сначала проверить первую теорию, и если не сработает, тогда уже будем решать дальше.

— Наверное ты прав, — согласился Зи.

— Иначе и быть не может, — самодовольно сказал Нат.

— Не зазнавайся, — осадил его Зи.

Нат только фыркнул на него. 

Не хотя, Зи поднялся со своего места и опустил голову Нью на лавочку.

— Как только он придёт в себя, я вкратце расскажу ему что произошло. Потом позвоню тебе, так как перекрикиваться через 200 метров в 9 вечера так себе развлечение. 

Согласно кивнув, Зи уже собирался уходить, как голос Ната его остановил.

— Зи, я не стану говорить ему о твоих чувствах, — произнёс Нат,— об этом ты должен сказать ему сам, когда придёт время.

— Спасибо, — сказал Зи смотря на Ната, потом повернулся и пошёл в сторону соседней беседки.


***


Как и предполагал Нат, Нью начал приходить в себя, стоило Зи уйти на безопасное расстояние от него. На это ушло как раз 15 минут. 

— Я снова потерял сознание? — спросил Нью, окончательно приходя в себя.

— Да, — согласно кивнули ему в ответ.

Тяжело вздохнув, Нью посмотрел на друга.

— Что произошло?

— Как ты наверно ещё помнишь, Зи не захотел держать дистанцию, и пытался её сократить...

— И я вырубился, — продолжил за друга Нью.

— Верно.

— Что-то ещё?

Странные обстоятельства.Место, где живут истории. Откройте их для себя