Глава 19. Держите руки при себе.
Корея
Зи никогда раньше не был в Кореи, но оказавшись здесь ему понравилась атмосфера. Добравшись до агенства ближе к вечеру, он смог оценить всю красоту именно вечерней Кореи.
У агенства, как и было ранее обговорено, его встретили и проводили в кабинет для переговорив и подписания договора. Прочитав договор и не увидев там ничего из ряда вон выходящего они обсудили пару вопросов и добавили ещё несколько пунктов, после чего он поставил свою подпись внизу листа.
— Что ж, господин Прук, рад что Вы всё же согласились на наше предложение. Хотя я и не рассчитывал на Ваше согласие из-за вашего участия в другом проекте сейчас, но мы смогли предложить выгодные условия для вашей компании и господин Аоф позволил нам поработать с Вами. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество, — решил выразить свою благодарность владелец модельного агентства.
Хоть владельцем компании и был кореец, но он хорошо разговаривал на тайском, поэтому у них не возникло ни каких проблем при общении.
— Я тоже рад что у меня есть возможность попробовать себя в качестве модели именно здесь в Корее. Я знаю что здесь намного более жёсткие требования, но я буду стараться оправдать ваши ожидания, — вежливо ответил Зи.
— Можешь обращаться ко мне господин Пак, — решил перейти на менее формальную беседу владельцец компании.
— Хорошо, господин Пак.
— Тогда давай обговорим вопрос жилья. Ты будешь жить отдельно в комнате, ключи от которой будут только у тебя и твоего менеджера, который с минуты на минуту должен подойти. По всем вопросам связанным с твоей работой будешь консультироваться именно с ним. Если возникнут какие-либо другие вопросы, смело можешь спрашивать у меня. Я уже давно пытался уговорить господина Аофа на сотрудничество, в DoMunDi очень красивые парни, но он всё не соглашался, из-за того что переживал за своих подопечных. Но ты согласился на моё предложение, так что можешь не волноваться, я постараюсь сделать всё возможное, чтобы ты оказался доволен после нашей совместной работы, и он наконец сжалился и позволил поработать с кем-нибудь ещё из вашей компании.
— Если его устроит результат, и кто-то из ребят захочет попробовать, то у Аофа не будет поводов для отказа. Он как наш папа, — улыбнулся Зи, — помогает нам во всём, но не станет заставлять делать то, что нам не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fanfiction"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...