Глава 42. Очередной каприз связи.
Нью старался сделать всё максимально быстро и первым выйти из душа, пока его парня не осенило сделать что-то ещё. Хоть Зи больше и не пытался к нему подойти, но кто его знает.
Он сам за себя сейчас отвечать, как оказалось, не может, а это Зи, который влюблён в него уже не первый год и который слишком долго ждал его ответа на свои чувства. Поэтому неудивительно, если он сейчас будет пытаться использовать любую возможность, чтобы опять заняться с ним тем, о чём тот пару лет мог только мечтать, а сейчас это перестало быть только мечтой. И судя по тому как Зи себя ведёт, он собрался воплотить в жизнь всё то, о чём мечтал все эти годы.
Смыв с себя всю пену, Чаварин выскочил из душа в одном только полотенце.
Только оказавшись вне поля зрения Зи, он смог облегчённо выдохнуть. Он конечно не против того, чем они сейчас занимались, но ему казалось, что это всё же немного через чур. Как он и сказал, он не против продолжить, но позже. Лучше вечером, но точно не сейчас. Ему ещё было непривычно и его очень смущало то, как он сам начинает себя вести рядом с ним, в момент близости. Он раньше даже подумать не мог, что будет способен сам, практически наброситься на Зи и соблазнить его. Это до сих пор не укладывалось у него в голове. И сейчас, он ловил себя на мысли, что был даже не против, если бы у него началась течка и хотел узнать, насколько сильным станет его желание, которое со слов мудреца, должно быть намного сильнее в этот период.
Понимая, что если они будут всё это время только наедине, то этот их марафон снова продолжится, он и постарался сейчас сбежать от Зи. Но всё же он надеялся на то, что они всё же не звери и смогут себя нормально контролировать и то что с ними сейчас происходило, это только последствия от того, что они были вынуждены сдерживаться из-за запрета на близость. И плюс к этому, у него ведь действительно есть способность контроля над Зи. Желания применять его, конечно не было, но если Зи продолжит напирать, то ему всё же придётся попробовать им воспользоваться.
В целом, у него в планах было всё же выйти и встретиться с остальными. Попасться на глаза своим здешним фанатам он как-то сейчас побаивался. Как минимум потому, что по нему сразу будет понятно чем он занимался этой ночью. Хотя, все местные жители и должны были прекрасно всё понимать, ведь они не первая пара истинных, которая возвращается сюда. Но всё же, ему было бы неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные обстоятельства.
Fanfiction"Однажды встретившись, души истинных будут стремиться друг к другу. Но если истинные станут противостоять притяжению, их тела помогут". Эти слова, сказанные мудрецом странной деревни, спрятанной в глуши, стали началом долгой и запутанной истории, в...