По началу ей казалось, что имея знания о пережитом и уже став другим человеком, Алекс будет трудно молчать. Она не особо много болтала, но о многих вещах просто не могла не сказать. Например, что они все умрут через несколько лет. И возможно, она приложит к этому руку.
Но снова оказавшись там, снова попав в атмосферу холода, серых стен, приказов и топота ног солдат с винтовками, слова словно стали исчезать из неё. Алекс думала, что изменилась и раньше, столько раз в голове прокручивая события прошлых лет думала, что будет поступать по другому. Но по итогу, попав в мир Гидры, ты словно увядаешь, приспосабливаешься и радость вытекает из тебя. Словно там вместо солдат ходили дементоры.
Намного сложнее было не сбежать в первый же час. Очень хотелось всех сильно побить и убежать из этих темных подвалов лаборатории. Но куда? Где потом скитаться столько лет? Бегать от солдат Гидры, которых за ней пошлют и вечно быть настороже?
Когда в ее комнату зашли медики со словами: «О, фройляйн, ты уже проснулась»
Алекс думала, что не выдержит и все-таки пришлёпнет кого-то из них. Но в большой вероятности, ее пришлёпнут в ответ. Оружия не было, а силы, которые обычно существовали в ней - медленно мигали где-то глубоко внутри. Поэтому пришлось притвориться послушной. И ждать.Ну и, разумеется, придумать план побега. Быть солдатом Гидры ей больше не хотелось, а делать вид она сможет только до того случая, как ей прикажут кого-то убить. Вот же удивятся солдаты, когда она отложит пистолет в сторону и скажет: «извините, Кэп учил меня не бить гражданских»
Осталось только выяснить несколько вещей, пока у неё не кончится терпение находиться там или пока она не съедет с катушек. Да и, будет вдвойне веселее, если они испробуют на ней код, который, она была уверена, не сработает. Пусть она вернулась в прошлое, но сознание осталось при ней, а оттуда код был давно уже стёрт. В общем, неувязочка.
Извините, чувырлы, убивать ради вас больше не собираюсь.
Жаль, ещё не придумали печатать текст на одежде на заказ. Я бы напечатала этот слоган на футболке и каждый раз тыкала в него пальцем.Всю информацию приходилось держать в голове, поскольку писать на бумаге было чревато последствием прочтения, а это хотелось бы избежать. Так что Алекс была наедине с собой и своими мыслями.
Итак, пункт первый по пребыванию в прошлом - узнать год, в который ты попал и вспомнить ближайшие события - что Алекс и сделала. Она выяснила, что ее только вывели из состояния сна в заморозке, а это значит, готовили к какому-то заданию. Обычно солдата будили за несколько недель, а то и месяцев до предполагаемого дела, так что времени было предостаточно, чтобы сбежать до следующей заморозки. По крайней мере, она так себя успокаивала.
По пробуждению, ее сразу повели сдавать разные тесты на пригодность. Знания языков, умение разобрать и собрать оружие, пострелять по мишеням, одолеть какого-то хилого парня в спарринге. Ничего такого, она делала так уже сто раз. Потом замер давления, сдача анализов, рост, вес и так далее. Последнее задание оказалось самым сложным - написать последние события, что она помнила. Ей ещё не дали газет и можно было ошибиться на несколько лет, случайно проспойлерив им будущее. Не лучший вариант содействия Гидре. Поэтому она написала что-то туманное, в чем была точно уверена. Прокатило.
В завершении, разумеется ей выдали газеты со сводками новостей, что она пропустила и отпустили к себе в комнату отдыхать.
Алекс залезла с ногами на кровать и положила на колени старую газету с желтыми страницами и низким качеством бумаги. Она уже и забыла, что когда-то были такие вещи. Сейчас это раритет. Прикоснувшись к странице Алекс лишь убедилась про себя, что все-таки не спит и это происходит на самом деле.
На первой полосе стояла дата.
Март 1990 года.
Алекс закрыла газету и прикрыла лицо руками.
У неё осталось чуть меньше года до того, как ее пошлют убить родителей Тони Старка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
FanfictionОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...