Запись из дневника
Впервые я встретил ее в столовой. На базе их было две, первая большая, рядом с тренировочными комнатами, откуда можно было услышать отдаленный звук выстрелов, куда ходили обедать солдаты и, вторая, поменьше в дальнем блоке, ближе к выходу, для сотрудников и ученых. Я в той столовой никогда не был, но поговаривали, будто там там стулья с подушками и столы не вкручены в пол. И вроде бы даже постеры на стенах. Может и у нас такие были, только вот их содрали давно и оставили только часы под самым потолком, да динамик, который орал хриплым голосом на немецком языке в случаях немедленного реагирования. Я пару раз застал. Один раз, когда кто-то пытался бежать. И второй раз, когда прорвало трубу и пол подвала залило кипятком. Может и ещё были, только не помню.
Я много чего не помню. Но ее забыть не мог.
Так вот, столовая у нас была обычная с серыми столами и стульями-скамейками, серо-белые стены, железные подносы, зелёного цвета форма у солдат. Еда простецкая, только чтобы чем-то заполнить желудок и дать сил продолжать тренировки. Какая-нибудь каша с хлебом на завтрак, та же каша, только без молока с котлетой, огурцами и кислым яблоком на обед, и суп с плавающей картошкой и морковью на ужин. Бывало, что и пудинг подавали, печенье иногда, но мне все казалось пресным и невкусным. Хотя я об этом и не думал даже. Пополнить силы и выживать дальше. Все одинаковое.
А потом как-то я поднял голову, сам не знаю зачем, и встретился с ней глазами. Первая мысль - что здесь делает ребенок? Это чья-то дочь?
Но она была одета также как и я. Серые брюки и серая футболка. Жуёт и на меня смотрит, так пристально, словно пытается что-то донести. Странно все это. Отвернулся и сделал вид, что мне не интересно. Здесь лучше не привыкать друг к другу, потом меньше расстраиваешься, если кто-то умирает. Даже если ее взяли в качестве солдата, долго она не протянет.Прошло ещё какое-то время, и мы столкнулись в коридоре. Ее вели в сторону ангара, там, где хранятся машины, а я шёл в сторону процедурной. Снова этот говорящий взгляд. Лампа над ней мигнула. Или мне так показалось. Подумал тогда - везёт, уезжает куда-то, хотя бы увидит небо. Во время теста с ученым, я спросил его о ней. Сам не знаю, как вырвалось. Учёный посмотрел на меня с прищуром и ответил, что это проект А113, ее разморозили месяц назад по приказу нового руководства, и вообще, меня это волновать не должно, нас познакомят, если соберутся отправлять на дело вместе, но а пока сосредоточитесь пожалуйста.
Они и меня разморозили месяц назад. У Гидры сменился главный руководитель и он пожелал достать свои игрушки, чтобы на них посмотреть. Автоматически сжимаю кулаки. Железная рука наконец-то пришла в норму после холода. Впервые дни вообще не мог ей шевелить.
— Отлично, — говорит учёный и просит проделать ещё несколько упражнений.Замораживать выходит слишком дорого, поэтому они оставили нас в качестве запасных. Хожу на тесты, тренируюсь, в свободное время читаю книги или газеты. Периодически тренируюсь с обычными солдатами в спарринге. Если бы кто-нибудь делал ставки, я бы может заработал. Но денег не дают, да и здесь не на что тратить. Где-то раз в месяц могут отправить на какое-нибудь задание. Выдают папку, вот такой вот человек, живет вот здесь, вот вся информация, вам нужно от него избавиться. Выбора нет, приходится следовать приказам. Как только они понимают, что я прихожу в себя и начинаю задавать вопросы, так произносят код. Раньше водили на обнуление, но нового руководителя устраивает и код, раз он срабатывает, так чего лишний раз возиться. Звучит как будто бы он меня жалеет или хочет добиться признания, только это ни черта не работает.
Должно быть и девчонку на задание отправили. Только все равно не понятно зачем им ребёнок.
В следующий раз мы встретились только спустя несколько недель, я только вернулся со своего задания, Сибирь, снегопад и все бы ничего, только одна девушка помешала. Я был Зимним Солдатом и помню не все, что происходило, но ее рыжие волосы ярко выделялись на фоне снега. Она загородила цель своим телом и пришлось пробить ножом насквозь.
Я был не в очень хорошем настроении, все ещё отходя от кода. Меня вели через нижние этажи, там где была лаборатория. Я там ходил редко, только на обследования или в мед блок, где осматривали мои раны после заданий, как и в тот раз. Ну и случайно посмотрел в сторону открытой двери, ведущей в один из кабинетов.
Клянусь, мне показалось, что она отшвырнула человека силой мысли. А потом во всем коридоре замигали лампы и меня побыстрее увели прочь.
Через месяц ночью кто-то убил новую главу Гидры и нескольких ученых, которые тогда были в том кабинете. Я тогда почему-то сразу на неё подумал. Кто знает, может она и не человек вовсе. Здесь все становятся нелюдями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
Fiksi PenggemarОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...