Запись из дневника.
С этим зайцем, которого она приютила все и началось.
Он везде ходил за ней, забирался спать к ней в кровать, ел только с рук. Я предупреждал ее, что это дикое животное, он должен жить в лесу, со своими братьями-зайцами, но разве ее в чем-то можно переубедить?
Обычно мы не запирали дверь, ну а кто в здравом уме мог бы к нам сунуться, и не заперли ее в тот день. Глупый заяц почему то решил выбраться наружу, видимо поделать там свои заячьи дела, а потом не смог попасть обратно. Ну и на него напала лиса. Потому что такой закон природы. Естественный отбор. Честно, мне это зайца даже было немножко жаль, но не более того. А девчонка утром резко вскочила с кровати и побежала в лес, наверное почувствовала. Я за ней.
Но, конечно, было уже поздно. От зайца остался только труп. Алекс прогнала лису и забрала труп с собой. Я подумал, похоронит. Ей видимо понравилось так делать, потому что она и шубу деда потом похоронила как пришла весна. Я, вообще-то, пару вечеров пока она спала ее подшивал по ее размеру и мне было довольно грустно, что все вернулось в землю.
Только вот девчонка прикипела к этому зайцу. Надо было ее тогда остановить, но я же не знал, что она собирается делать.
А она прикоснулась к нему рукой и отдала свою энергию. Очень-очень много. У неё даже глаза засветились. Как она потом рассказала, она не могла уже остановить процесс когда решилась.
И заяц вновь задышал.
Она его воскресила.
Только с того момента зайц перестал быть тем зайцем и снова стал чужим. Да и Алекс тоже, поплакав, поняла, что больше не хочет домашних животных и отпустила его в лес.
Но только это воскрешение приоткрыло что-то, что открывать не следовало.
***
Она проснулась посреди ночи. По крайней мере ей показалось, что она проснулась. Как бывает это двоякое ощущение во сне, когда ты слышишь все настолько четко, что думаешь, что это происходит на самом деле. Но это оказывается лишь игра твоего мозга. Или кого-то ещё?Когда она воскресила зайца, то почувствовала, как прикоснулась к какому-то бесконечному потоку энергии, опасной реке, затягивающей в свой омут. Это было так соблазнительно - взять и прыгнуть туда с головой. Вокруг столько голосов, столько ощущений и все звали ее, Алекс, к себе. Сюда, сюда, здесь хорошо, говорили голоса на странном старинном языке, таком, что оживляет мертвое и прикасается ко всему сразу. Могущество, сила. Язык древних богов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Мститель: Жизнь вторая (11часть)
FanfictionОдиннадцатая часть приключений Алекс, жизнь вторая. Посмотрим, куда это заведёт и что случится...